RSS

Комментарии

20:43

Собираясь на игру, я даже представить себе не мог всю черноту наших ночей, у меня был и пнв и фонарь, но помощи от них было столько же, сколько и вреда) 

В итоге первый этап свелся к тактике " свети — беги — умирай"  но было весело, наконец выгулял трассерную насадку, что была куплена 4 года назад и долго ждала ночной игры))

Газовый коридор — эмоции, тлен и небытие, длинное тесное пространство с видимостью в метр и опасностью как впереди, так и сзади, собственно погиб я, думаю, одинаковое количество раз как от противника так и от своих) причем на мертвяк было дойти непросто, бравые сослуживцы с завидной прытью блокировали нам отход, даже удивительно, что добравшись домой я нашел на себе всего один кровавый синяк)

Спасение Кариночки наша сторона честно пыталась осуществить, но по причине севших аккумов мы остались в меньшинстве и представляли собой мишени для отстрела противником, который явно смекнул что к чему, и весьма вяло пытался спасти девчушку и вскрыть тайник с вакциной, предпочитая всласть настреляться)

Получилось здорово, даешь продолжение!

  

Ну вот не соглашусь — не стрелял я в своих. Был даже момент когда я сам оказался зажат между чужими своими и мне радостно напихали шаров с двух сторон..

13:54 (отредактировано)

Хех, вот оно чувство, когда просрал отличную игру=(

Что касается команды, да, командир пишет отзыв от команды, ппц))

Про первый этап ребята высказались также, как и большинство: свои расстреляли, ну, ночная игра. И выяснилось, кто стрелял в своих, видно ПНВ не помогло ему определить, кто есть кто))

Второй этап, от Саймона — больше дыма!

Да, шары летели как в своих, кто хотел зайти в тоннель, так и в чужих на другом конце туннеля. Жестоко вышло, Найс)

Третий этап. Товарищи первый раз играли и не читали отзывы об игре прошлого года, поэтому про тайку Кариночку ничего не знали, позабавило конечно их)))

В общем, готовность команды обусловлена отзывчивостью организатора — Лаврика, за что спасибо большое!

Большое спасибо за данный продукт! Надеюсь на продолжение всё же, не зря же я намутил 3 гп-7 (осталось стекла поменять).

Дорогой, надо писать 2 том сообщения) Ради нас, ради себя, ради КАРИНЫ!

я отзыв писал минут 40, расписал всё, а сайт не захотел вторую половину вам показывать

«Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено»

08:18 (отредактировано)

Нус, вот и я добрался до форума. Давненько не писал отзывы, так что сильно говной не закидывайте)

1-й этап: Самое начало не застал, предательски сел аккум и пришлость шуровать в потемках до парковки. Вернувшись обратно меня ввели в курс дела и аки самурай я ринулся в бой. Но тут мой энтузиазм пропал, когда я дальше своего носа ничего не увидел… что-то где-то откуда-то стреляет. Кусты кидаются трассерами и гранатами, в кустах кто-то снимает сиквел гачи. Со словами «ух *ля» начал всматриваться в темноту  и кидаться трассерами обратно в кусты. В какой-то момент противник так подобрался близко, что можно было услышать как он томно дышит мне в ухо. Сделал первый  и единственный «килл» за всю игру. 

2-й этап: Сладкий братишка (Лаврушка) дает мне гранаты, провода с пультом и говорит

-«Буишь взрывать дверь»

После движемся в противогазах по всему лесу в поисках нужного «входа» но находим вход в бункер. Все готовлю к подрыву и после одобрительного «взрывайте» нажимаю заветную кнопу. БУМ!.. Отряд мацая друг друга начал входить в бункер. Вой сирены и задымленное помещение. Сердце дрожит от удовольствия. На другом конце бункера слышны крики проивника. После продвижения по темному данжону произошла стычка. Обнаружил новую аномалию (меня еще от сталкера не отпустило) — это кидающийся трассерами дым, который взял привычку кустов кидаться гранатами. Кидаю трассерами в него с надеждой зацепить и проивника.

Воющая сирена придавала свой шарм этой чати игры. А валяющийся на полу боец даже сначала напугал меня.

ИМХО! Братишки, противогаз действительно нужен на таких этапах игры. Мой газон был плохо прижат и я все-же хапанул немного дыма и потом голова гудела( НО! это не омрачило мою игру. Таблетка нурофена спасла ситуацию

3-й этап: «ВО ИМЯ КАРИНОЧКИ!» где-то был слышен крик, так начался этот этап. Лично для меня он был как соитие: «вошел-вышел-вышел....» только войдя в игру, снова эти КУСТЫ! У них оказалось секретное оружие «ФОНАРИК» которым они светили прямо в глаза, показывая своим собратьям наше положение. Странно, что в противника кусты не кидались, бой был не равный 3 против 5, угадайте я на какой стороне был Я)) Было стандартное педулово, все забыли, в чем боевая задача. 

После окончания 3-го этапа толпой врывались в очередной данжон.Бородатый, грозный и боевой Хазар зверски разрывал входную дверь кувалдой. Немного злой Лаврик крикнул на нас и обозвал как-то обидно, показал где лежит Карина. И потом все двинулись обратно на парковку. Для совместных фоточек, типа боевые вояки.

Из немного не приятного, это то, что нужно проходить хронограф. У кого-то явно был перекручен привод, так как прошибало сильно через 2 слоя ткани. Но, это не омрачило позитивных эмоций!)

Лаврушке огромное СПАСИБО! Ты лучший!)

Ну что я скажу про эту игру. Да бля она была просто бомбезной! Но начнём по порядку:

Первый этап я бы назвал разминочным. Стреляющие кусты вынужден признать — надоели, но стреляющие кусты в темноте — это уже веселье))) мелькающие вспышки и светящиеся  трассеры придают ночной игре незаезженность )

Второй этап — его описать словами не вариант. Что бы понять что мы там почувствовали — это нужно было там присутствовать ) дико задымлённый тоннель, предупреждающие маячки и сирена разносящаяся эхом по всему тоннелю окунули нас в непередаваемый драйв. Такое ощущение было как будто я попал в голливудский фильм ), игровая механика в виде бум-машинок, поиска болтореза и дверей в которые мы должны были попасть с помощью этих предметов выше всяких похвал) первый прорыв по всему тоннелю получился нереально эпичным. Из-за дыма не было видно среза ствола ) противогазы зарешали в плане возможности дышать - но тут же усложнили жизнь потому что дышать в порыве экшона было тяжко ) преодолев почти весь тоннель и найдя болторез до которого оставалось 2 метра, мне отстрелили все ноги

Давно я ждал такой годноты и в этот раз получилось еще эпичнее, чем в прошлый раз. Думаю что никто не против, если я скажу что «данжон» на втором этапе вышел 11/10 по 5ти бальной шкале. После первого этапа я выложил ПНВ в машину и это было не ошибкой, комфортно можно было играть и с фонарем. Пострелухи в кромешной тьме вносят свой удивительный шарм, когда ты сидишь рядом с противником, чуть ли не в обнимку, и вы даже не понимаете этого; но за подставу Аля чужой среди своих на первом этапе, мы отомстили на третьем))))))))))))) не хватило буквально 30 секунд что бы один из нас буквально завалился в бункер на последнем этапе, но хотя учитывая то, как выламывалась дверь, этих 30 сек было бы недостаточно хых. Игросодержащий продукт одобряю, все получилось классно, хороших впечатлений осталось много. Спасибо оркам   оргам и всем кто приехал.

Оргам СПАСИБИЩЕЕ за эту игру. Это было нереально круто!!! На первом этапе была попытка организованной игры. Но противник, применив нестандартную схему, с легкостью выбил первый нашу волну. Уселся подальше от своего входа в игровую территорию и стрелял в свою сторону. Мы как слепые котята приняли его за своего и подставили спину, за что соответственно поплатились. Поняли только в мертвяке, что это был не свой.

Второй этап — это был реально хардкор. Даже ХАРДКОРИЩЕ!!! Если кому-то интересно что чувствуют в немецких художественных произведениях главные героини в паре с двумя ассистентами, помогающими с двух сторон выстраивать сюжетную линию — надо было приезжать и понять. Командир стороны, ака орг, ака Лаврик, орет что есть силы рваться в бой, прорывать периметр, подрывать, взрывать, ломать, крушить, потом противогаз, Дым, ничерта не видно, орет сирена, проблесковые маячки на стенах мерцают, шары свистят сначала спереди, ты пытаешь науга стрелять, а потом тебя поливают шарами И СВОИ СЗАДИ И ЧУЖИЕ СПЕРЕДИ! И ори не ори — не поможет, жди когда шары кончатся. Но было весело. 

Третий этап так же прошел весело, особенно когда искали КаринОчку, я в темноте провалился в какую то дыру, выбрался и ушел подальше от нее, а потом оказалось, что туда и надо было лезть, там ОНА. Под конец раунда у меня шар застрял в стволике, хотя по звуку понятно не было, что вхолостую привод молотит, думал просто трасеры кончились, так я и воевал, пытаясь понять почему не попадаю ни в кого)).

Орги и все кто был — спасибо за отлично проведенное время и кучу классных эмоций!!!

Давненько не было такого забористого месива в потемках.
Первый этап: «кустарный бой в темноте по вспышкам и трассерам при полном отсутствии управления и взаимодействия» — весело и бестолково. Много эмоций доставил момент, когда лежал примерно в метре от супостата, но ничего не мог сделать, так как контролил другой сектор и при шевелении мог выдать свою позицию, когда он стал отходить его подстрелили свои же (еще одна фитча ночной игры и отсутствия связи).
Второй этап: «БДСМ в узком месте». Самый мощный и эпичный этап. Натянув противогазы на физиономии мы стали штурмовать бункер, в котором какого-то хрена заработала сигнализация пожарной тревоги с лампочками и гачи-миксами сиреной, от которой закладывало уши, более того весь бункер был в непроглядном дыму, не видно было даже на расстоянии пары метров. Стрельба велась в основном на угад по направлению, либо по еле различимым вспышкам. Задымленный коридор превратился в мясорубку.
По окончанию этапа все сняли свои БДСМ-шлемы противогазы и с живыми эмоциями принялись обсуждать произошедшее - давненько такого веселья не было.
Этап третий: «Спасти Карин'очку». Ночной бой в лесу, чуть более осмысленный, чем в первый этап, появилось минимальное взаимодействие. К сожалению, времени на захват бункера не хватило — не успели доползти до входа, и тем не менее по окончанию этапа приступили ко взлому двери в бункер с помощью кувалды под всеобщие одобрительные крики.

Итог: игра удалась, в процессе игры и после было море положительных эмоций. Оргам — низкий поклон за труд, участникам респект и уважуха.

09:10 (отредактировано)

Быстро по итогам.

Спасибо всем, кто приехал (12 человек)! Это самые мощные тигрищи-волчищи, которых я когда-либо видел! Никто не испугался темноты, холода и тайного аргумента Кариночки.

Было достаточно бодро и весело! От души хочу поблагодарить Глоина и Торгрима, что со всей пролетарской ненавистью взялись за это игросодержащее мероприятие.

Надеюсь, больше не будем делать эти игры)

Кариночку так и не эвакуировали, ей пришлось самой выбираться из леса.

15:25

UFOLOG

От DS 2 игрока

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 954