Итоги операции "Самум"

Дата мероприятия:
18:00

Всем привет!

Здесь хотелось бы подвести определенные итоги по прошедшей игре, и для начала технические:

1. Зарегистрировалось и прибыло не так много участников, вообще активность в этом ковидном сезоне не самая высокая, мягко говоря (в связи с чем отчасти игра Escape from Tarkov переносится на следующий сезон). Тем не менее отработать механику milsim G9 удалось.

2. Игра показала необходимость в корректировке правил в части увеличения боезапаса в бункерах пулеметов с 2 к 1 на 3 к 1, а также проработке вопроса дозарядки в процессе боя.

3. Игра показала, что игрокам необходимо тщательнее подготовиться - изучить обозначения в картах судьбы, правила оказания первой помощи, а также приобрести запас средств для оказания первой помощи и переноски раненых.

4. Игроки по привычке некоторое время кричали "убит", потом вроде как освоились.

5. Механика milsim G9 внесла в игру новые краски - выросла выживаемость в ходе боя, появилась необходимость экономить боезапас, досматривать раненых, оказывать помощь. Более того, теперь постоять в полный рост на открытой местности при недостреле шаров теперь не получится, извольте прятаться. Отчасти решена проблема с маклаудизмом - теперь он легален в рамках карт судьбы XD
Считаю необходимым эти правила развивать и использовать в будущем, в связи с чем прошу
ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ ОТПИСАТЬ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Теперь итоги по сценарию:

В ходе тяжелых боев войска Коалиции выбили силы Союза с первого и второго опорных пунктов, однако на эти две задачи было затрачено слишком много времени, что поставило под угрозу выполнение всей операции "Самум". Тем не менее, перегруппировавшись и организовав финальное наступление части Коалиции сломили оборону сил Союза и захватили обширный плацдарм, необходимый для дальнейшего наступления.


Благодарю всех за участие!

13:47
144
RSS
14:25 (отредактировано)

Ну что.. 

Мне такой Страйкбол понравился. Устал за игру больше чем за обычное педулово, что говорит о том, что проползти в снаряжению 100 метров намного сложнее чем пройти/пробежать 10 км... 

Стали считать и экономить БК, появился смысл от сибз… Кстати, чувства неоднозначные когда в тебя попали, но карты таро говорят что «без урона».. 

По механике.. 

Я в игре увидел всего три вопроса:

1.По взятию/контролю точки — как понять что периметр зачищен (флажок тоже не самый лучший вариант) но это применимо только к этому сценарию. 

2.Необходимо увеличить разницу в допустимом количестве шаров для винтовок и пулемётов чтобы от последних был смысл. 

3.Дозарядка в бою. Да. Очень надо. Может определиться что считать «цинком»… Или правда разрешать дозаряжаться если есть рюкзак.. 

Моё персональное наблюдение — с этими правилами пиротехника многое решает. Я расстрелял весь свой запас ТАГов и выкинул все ручные гранаты — чему был одновременно и очень рад и сильно опечален… Но позже дома нашел ещё одну коробку с тагами и ящик гранат — так что радости не было предела вообще XD

Надо… Надо… Учить обозначения на картах… И как оказывать мед.помощь… Все эти «пневмоторакс» с «окклюзионными повязками» 

По шприцам для имитации уколов обезболивающих и противошоковых средств… Заполнять их водой бессмысленно — проливается т.к. иглы сняты

14:47

«По шприцам для имитации уколов обезболивающих и противошоковых средств… Заполнять их водой бессмысленно — проливается т.к. иглы сняты»

соглашусь. Может какие-нибудь маркеры или стикеры использовать, либо попробовать использовать с колпачком, но без иглы? По идее, если плотно сидит, не должен воду выпускать

14:44

С новыми правилами рисунок игры, ее ощущение совершенно меняются. Вперед уже переть страшно, боезапаса не так много. Теперь приходится не только за себя думать, но и за товарищей, ранения, эвакуацию.

Конечно, в броне ходить круто, но уже в середине игры хотелось сесть и подохнуть) Вроде идет атака, только появились раненые — если отвлекаешься на оказание помощи, сразу же атака захлебывается. Боюсь представить, что будет на ночной)))

По доработкам:

-увеличить емкость бункеров для пулеметов. Приходилось играть не как пулеметчик, а как обычный стрелок с увеличенным магазином, подавлять не получалось. Тем более, когда противник «где-то там под деревом»;

-по дозарядке — я поддерживаю предложение Винта по рюкзакам. Возможно, в виде коробки стандартного размера с определенным весом. Чтобы жизнь медом не казалась)));

— по гранатам я бы так все и оставил;

— по «оловяным солдатикам» — хз, все же спорный момент, может легче тогда просто запретить стоять на открытой местности (тоже надо уточнять, а то стоит воин, прячется за одной утлой березкой — это уже укрытие :) ).

Очень понравилось, возможно, если парни согласятся, попробуем эту механику на Ламповом

17:07 (отредактировано)

Нуссс что же...

в целом игра получилась отличной.

единственный момент, это то, что по моему мнению нужно включить ограничение по количеству жизней на точку (тоесть, у нас было 3 основных точки игры, можно было бы сделать ограничение по 2-3 жизни на 1 точку).

вооот… в остальном все было супер. я бы написал больше положительных комментариев, но фантазии нет)

18:58

Это больше по сценарию))