Итоги Strike at Lampovo

Дата мероприятия:
16:00
Итоги Strike at Lampovo

Добрый день, пишите свои отзывы. Орги (п..сы) отпишутся чуть позже (наверное).

Пока немножк фото в херовом качестве, снятые на тапок.

Фото с финального построения не будет, ибо нас могут читать моралофаги и натуралы.

https://vk.com/album-146037013_277352238

16:49
162
RSS
23:05

Несмотря на то, что нас было аж 12 человек, делёжка была 7 нас и 5 их… и им досталось 2 пулемёта… игра была прям крутая))) было много бега, походов в мертвяк, стрельбы было ещё больше! Оч круто было придумано с ролью подрывника!!! Оборудование для этой роли тоже было на отличном уровне ) было бы круто это видеть в следующих играх. Хим.оружие и противогазы тоже крутая идея, можно использовать чаще такие штуки. Флаг лгбт прям уфь

09:41 (отредактировано)

Итак, хочу поблагодарить всех тех, кто приехал на игру, мою команду за помощь и прекрасную игру, родителей за поддержку. Еще раз извиняюсь у стороны Кекистана: вам было не так весело, как Либерахам, но, надеюсь, пуд веселья вы получили. Концепт игры периодически менялся, как и полигон, но по итогувсе устаканилось и благодаря Хазару был найден идеальный полигон для нашей игры.

Как ни странно, косяков и недопониманий было минимум и то в самом начале и немного в самом конце. Механики были (почти) новые для наших игр, но считаю, что они отлично сработали: а) из-за небольшого количества игр очков; б)высокого профессионального уровня и опыта игр у участников; в) постоянного модерирования и вносе поправок в игровой процесс (как, например, возможность перевязать самого себя).

Стороны играли достаточно бодро, было много интересных ситуаций (даже для такой педульной по своей сути игры), взрывали, тупили, переставали тупить, начинали тупить еще сильнее. В общем, я как сторонний наблюдатель считаю, что игра удалась. Жаль, что не получилась игра хотя бы 10 на 10, тогда можно было бы уйти от концепции штурм/оборона и позволить стороне Кекистана также использовать бум-машины.

Ну и естественно самый эпичный и смешной момент (как и задумывалось шведиками) случился в конце при освобождении Карин очки. Столько эмоций сразу, одновременно, параллельно было, когда либерахи наконец получили доступ в комнату с ней: удивление, отторжение, принятие, радость, любовь.

Кто воевал в Лампово пусть гордится, кто нет — плачет!

Упдате: да, из минусов добавлю, что игроки крайне херово отыгрывали ранения (например, ранили, а он встал и просто перевязывается, к середине я уже перестал с этим бороться), а также игра «в полный рост». Не антуражно(

Упдате2: также явно стоит вопрос снаряги и средств усиления и прочего. Будь у кекистанцев подстволы, даже один, то я думаю, что штурмующие так свободно не лазили бы по крыше гаражей и по лесу (это я про заключительный этап). Можно было спокойно из-за здания их держать. И газ бы не помог (при грамотном распределении противогазов).

Понравилось, когда было доп.задание 1 этапа, как Хазар закинул гранату и положил трех либерах, больно красиво и эффективно было, пацаны аж кайфанули. Акустика на полигоне такая, что даже взрыв 4 корсара ощущается вполне себе ого-го)))

18:34

Ну было нас 12 и было, даже с таким кол-вом игра прошла отлично, даже учитывая тот факт что 75-80% игрового времени я проходил в газике (атаки хим. оружием, этап с экспериментом), было годно. Жаль не увидел сам штурм комнаты с Карин Очкой т.к. держал угол здания и орал в противогазе «ГАЗ» (ух бля). Особенно понравился момент, когда наша сторона выбежала с заложницей, предварительно оторвав ей йху и мы с Крюгером переворачивая лежащие там трупы искали его, а как оказалось что и его вынесли, побежали до стартовой точки на эвакуацию (так быстро в противогазе, да и без него - я еще не бегал). После таких игр, начинаешь задумываться о том, что на хорошую игру достаточно ~20 человек. Как сказал орк «Кто воевал в Лампово пусть гордится, кто нет — плачет!» Моментов было много как хороших, так и не очень, впечатлений много, игра збс)))0)))

18:38

лол, ты когда орал «Газ», тебя вообще не было слышно, только мне. и то, потому что стоял рядом)))

10:53

Я кароч писать много не умею, но мне понравилось! сочувствую тем людям, которые не приехали на игру! и даже поломатая машина не испортила настрой на игре=)

09:35

Время длиннопостов прошло — все равно их никто не читает))
А посему:
1. Орк молодец!
2. Игроки молодцы!
3. Не смотря на то, что нас раздолбали, мы дали «врагу» пару раз по сусалам))
Первый раз, когда вынесли вдвоем с Глоином всю сторону «партнеров», второй раз — когда сорвали штурм борделя домика, который надо брать бОльшим числом личного состава. Стоить также отметить осторожность «противника»: обезвредили большую часть растяжек, остальные просто не задели, надо будет еще потренироваться)))
4. Из технических плюсов: химза — крутая штука и нужная хоть иногда в играх штука; подрыв дверей — ИМХО реализован был не в полной мере, надо раскрыть потенциал этой механики, чтобы всецело её понять; ранения — ничего не понял, G9 нравки больше, но было интересно.
5. Из того, что не понравилось:
Крики Д. по любой фигне: от глупой «смерти» до залета другого игрока.
Повторяю еще раз неписанную истину: крики мертвых по всякой фигне и разбирательства в процессе игры портят впечатление от игры у всех, кто это слышит.
Фу, таким быть...

14:32

«Не смотря на то, что нас раздолбали, мы дали «врагу» пару раз по сусалам))» — ну объективно, либерахи не уложились во временной интервал, и кекистанцы выиграли. Я уже под конец разрешил им доиграть, хотелось посмотреть на их реакцию. Плюс, больно задорно они ломились к Кариночке.

«Первый раз, когда вынесли вдвоем с Глоином всю сторону «партнеров» — это было весело, я там был, гранату вместе с ними словил.

»подрыв дверей — ИМХО реализован был не в полной мере, надо раскрыть потенциал этой механики, чтобы всецело её понять" — первый раз ее применили, согласен, для стороны обороны не так интересно было, я сразу это сказал. Если бы игроков было хотя бы 20 человек, то можно было сыграть сценарии не атака/оборона, а честное кумите на разы, тогда обеим сторонам можно было выдать бум-машины (при условии, что вторую ты бы смог реанимировать) и взрывать стены/двери во встречном бою.

«Ранения — ничего не понял, G9 нравки больше, но было интересно» — тому що всем читать правила. Вообще надо было экзамен устроить и по итогу отменить игру из-за распиздяйского отношения игр очков. А Г9 мне тоже нравятся, но для такого количества игроков они излишни.