Сектор 200

Дата мероприятия:
09:00
Сектор 200
Легенда: Страна «Север» вторглась в страну «Юг». Войска «Юга» были разбиты и рассеяны по некоторой территории. Партизанские отряды, сформированные из остатков частей и местного населения, серьезно затрудняют продвижение северян к столице «Юга»: уничтожают конвои, убивают офицеров, пытают солдат. Также на территории действуют мобильные пункты связи южан для отправки разведданных в генеральный штаб в столице, организуются схроны с оружием и полевые пункты управления. В центральном командовании «Севера» эту территорию именуют «Сектор 200».


Цель стороны «Север» - очистить «сектор 200» от южан.
Цель стороны «Юг» - выжить и уничтожить войска северян в «секторе 200».


Соотношение сторон: “Север” 70 / 30 “Юг”

Полигон – КМ

Сбор на полигоне – 9:00
Начало игры - 10:00
Конец игры - по выполнению задач либо в 18:00

Процесс:

На начало игры северяне имеют 1 КПП на полигоне.
В течение игры они организуют 2 КПП на полигоне.
Между КПП по заданию проходят конвои.
Северяне выполняют задачи, полученные перед игрой.

Южане в начале игры имеют штаб.
В течение игры они разворачивают пункты связи, организуют схроны с оружием, организуют полевые командные пункты.
Защищают штаб.

Задачи северян:
Найти и уничтожить три пункта связи южан (1 балл за каждый уничтоженный пункт)
Найти и уничтожить три схрона с оружием (1 балл за каждый уничтоженный схрон)
Найти и уничтожить два полевых командных пункта южан (1 балл за каждый уничтоженный командный пункт)
Найти и уничтожить штаб южан (по выполнению всех задач либо в последние 1,5 часа игры) (2 балла)

Задачи южан:
Уничтожить три колонны северян, грузы доставить в штаб (1 балл за каждый груз)
Захватить в плен трех солдат северян и «жестоко уничтожить» в зоне видимости КПП северян (1 балл за каждую жертву)
Захватить два КПП северян (один из КПП должен оставаться свободным) (1 балл за каждый КПП)
Защитить штаб (по невыполнению всех задач либо в последние 1,5 часа игры) (2 балла, если штаб удержан на конец игры)


Ранения:
Раненый садится на землю и ждёт 5 минут переодически говоря что он ранен, в течении этого времени его могут перевязать (свой или враг), второе ранение сразу мертв или выстрел рядом с раненым со словами "убит", раненый и не перевязанный через 5 минут идёт в мертвяк и там сидит на 5 минут меньше, перевязанный противником может быть пленен по общим правилам пленения.
Раненый не имеет права отстреливаться, оказывать помощь лежащему рядом, а также перемещаться.
Перевязка делается только БИНТОМ, в связи с чем каждый игрок должен иметь БИНТ (лучше два).


Организатор: команда Navy Seals Team 6 DVGRU
Регистрация в комментариях в этой теме.
15:42
907
RSS
15:46
Взвод
4-5 человек
16:10
AJB team
2-3 человек
16:14
MSOT 6111 3-4 человека
17:05
Легион
4-5 человек
20:41
FS: ~4 чел.
23:30
75RRgt — 10
09:53
Доброго времени суток! Хочу уточнить ряд моментов по игре.
Южане должны развернуть, судя по сценарию: 3 пункта связи, 3 схрона с оружием, 2 полевых пункта.
— Эти объекты должны быть развёрнуты до начала игры или уже в процессе игры?
— Эти объекты выстанавливаются сразу или по мере их уничтожения противником?
— По какому критерию объекты южан будут считаться уничтоженными?
— Предусмотрена ли идентификация этих объектов на местности что бы группа зачистки имела возможность их обнаружить и отличить от к сожалению имеющемуся на территории мусора?
— У конвоя будет «идентификатор», который нужно будет южанам отбить что бы доставить его в свой штаб и будут ли ограничения на его «транспортировку» в штаб при его перехвате (его нужно будет перемещать только по дорогам или можно на прямки через лес тянуть)?
— Задание захвата в плен солдат северян… хм. мне кажется что это задание из раздела миссия не выполнима. Случаи пленения в страйкболе единичны. Может есть резон повысить «стоимость» головы бойца северян что бы оправдать риски связанные с его попыткой пленения?
— Как будет определяться захват блокпоста северян?
Главный вопрос забыл. Есть возможность увидеть границы игровой зоны полигона до начала самой игры если это не противоречит задумкам сценария?
11:45
Надеюсь орги мне простят, если чуть-чуть за них отвечу:

— Эти объекты должны быть развёрнуты до начала игры или уже в процессе игры? — Эти объекты выстанавливаются сразу или по мере их уничтожения противником? — По какому критерию объекты южан будут считаться уничтоженными? — Предусмотрена ли идентификация этих объектов на местности что бы группа зачистки имела возможность их обнаружить и отличить от к сожалению имеющемуся на территории мусора? — У конвоя будет «идентификатор», который нужно будет южанам отбить что бы доставить его в свой штаб и будут ли ограничения на его «транспортировку» в штаб при его перехвате (его нужно будет перемещать только по дорогам или можно на прямки через лес тянуть)?

Это будет определено при получении задачи.
16:42
Объекты будут развернуты не посредственно во время игры, «Южане в начале игры имеют штаб.
В течение игры они разворачивают пункты связи, организуют схроны с оружием, организуют полевые командные пункты.» Если их уничтожили то все больше их не будет. Конечно будут отличимы от всякого мусора.
Да у конвоя будет «идентификатор». Южане могу его тащить как им будет удобно.
По поводу захвата в плен, введены медики.
Захват блокпоста будет засчитан, либо снятием флага либо воровством ящика ( пока думаем что лучше).
Карты будут выданы непосредственно на игре.
16:56
Спасибо за оперативный ответ.
17:34
По поводу захвата в плен, введены медики.

Хм, Винд про медиков ничего не говорил, сказал только, что помощь может оказать другой игрок.
20:34
«Рука-лицо»
Проморгал игру… удачно сыграть!=)
09:18
Доброго утречка, мои маленькие немного адекватные друзья! Всех чмоки!)

Ранения: Раненый садится на землю и ждёт 5 минут переодически говоря что он ранен, в течении этого времени его могут перевязать (свой или враг), второе ранение сразу мертв или выстрел рядом с раненым со словами «убит», раненый и не перевязанный через 5 минут идёт в мертвяк и там сидит на 5 минут меньше, перевязанный противником может быть пленен по общим правилам пленения. Раненый не имеет права отстреливаться, оказывать помощь лежащему рядом, а также перемещаться. Перевязка делается только БИНТОМ, в связи с чем каждый игрок должен иметь БИНТ (лучше два).


Тут вопросцы:
1)попадание в любую часть — ранен? СИБЗ не влияет? Если влияет, будет ли предигровой контроль СИБЗ?;
2) повторное попадание в раненого не перевязанного игрока означает его смерть? Т.е., по сути спрашиваю про добивание;
3) ну и вопрос, вытекающий из первого: будет влияние СИБЗ на ранение/не будет, время в мертвяке будет регламентироваться согласно правил Клуба?

13:46
Мне что обратно песок засыпать…
17:51
BW-Block
3-4 человека
12:26
КВ 2-3 человека.