Игра "СКРБ" 8 июля

Дата мероприятия:
09:00

Игра "СКРБ"
Сценарист: Хассан
Организатор: Хассан и Ко

Полигон: "Восток"
Построение для сил СКРБ: 9:00
Начало игры: 10:00
Ориентировочное окончание игры: 17:00

Приглашаю принять участие в игре, итоги которой вы сами определите, как и начало следующей части игры этой серии.

Легенда:
На границе с Полинейро уже как 3 года существует независимое государство свободная коммунистическая республика Бугуэла (далее СКРБ), которая откололась от Полинейро после многочисленных кровопролитных войн, которые ранее не были освещены.
Ещё зимой этого года, в сезон дождей, началось нападение на независимое Полинейро со стороны СКРБ в результате которого были заняты особо важные районы Полинейро с шахтами ракет малой дальности с весьма впечатляющей мощностью. Исходя из того, что республика Бугуэла является новым оплотом распространения коммунизма в мире и окружена прокапиталистическими странами, миру угрожает политический коллапс или новая мировая война.
ООН ввело санкции против СКРБ.
Полинейро призвало на помощь демократично настроенную РФ для защиты суверенитета и мирного населения страны, на что получила положительный ответ.
Войска НАТО в ответ на это решили вторгнуться на территорию СКРБ, чтобы опередить РФ в разрешении конфликта.

Игра проводится по правилам САС.
Дополнительные правила и уточнения/напоминания:
1. Подготовка к игре осуществляется на точках старта.
2. Вход на полигон - "тропа грибников" - напротив въезда в "посёлок".
3. При входе одеть защитные очки.
4. Начальное построение будет только для войск СКРБ.
5. Вход на полигон с точек старта РФ и НАТО осуществляется покомандно или группами по 4 человек - минимум.
6. Для сторон НАТО и РФ будут предоставлены задания с пояснениями виде папки с документами, где есть исчерпывающая информация к действию.
7. При возникновении вопросов, организаторский канал № 1.
8. У каждой стороны свой организатор-координатор – штаб (канал – 2 (НАТО) и 3(РФ)).
9. При пересечении сценарной границы полигона вы в игре.
10. Северная граница полигона идёт ДО ДОРОГИ. Дорога не входит в игровую территорию.
11. Существует система ранений. Первое попадание – ранен, второе попадание в перевязанного – убит. Раненого, но неперевязанного убить из «огнестрельного» оружия нельзя, только «холодным» оружие.
12. Самому перевязать себя нельзя.
13. Плен: касание прикладом по цели (обыгрывание оглушения) или взять врасплох на расстоянии в упор с любым видом «оружия». Можно пленить раненого, но не перевязанного. После пленённый обязательно перевязывается. (Пленение допускается 1 игроком).
14. За каждого пленённого организатор вознаграждает сторону - моментальное возрождение 2 убитых стороны.
15. Обыск не предусмотрен сценарием.
16. Раненый не может переползать далее чем на 3 метра от места ранения (правило введено для того, чтобы избежать дополнительных травм в особо оживлённых местах боя).
17. БПЛА СКРБ – квадрокоптер с камерой. Запускается раз в 1 час из любой удерживаемой точки СКРБ. Реализовано: человек с шариком и рацией ходит по координатам, которые ему даёт управляющий БПЛА или же по заранее заданным координатам. Человек-БПЛА передаёт по рации всё что видит относительно той высоты, на которой находится шарик. То есть если шарик находится на уровне 3 этажа, а человек внизу лежит под плитой, то сверху его не будет видно, даже под незначительным углом.
18. Человек-БПЛА обязан быть в оранжевом или салатовом жилете.
19. Уничтожение БПЛА – взорвать шарик. Человек-БПЛА передаёт управляющему БПЛА о падении/уничтожении. Возвращается на базу.
20. Управляющий БПЛА на всё время управления (60 минут) сидит на точке интереса с которой вылетел БПЛА и не имеет право заниматься чем-либо другим с участием привода и прочего «оружия» (участие в рейде, оборона и прочее). Он сидит за монитором и управляет – якобы.
21. Мертвяк:
• 1-й мертвяк – зона старта, разрешается стрельба у мертвяка не ближе 40 шагов (отсчёт от флага в центре мертвяка) (замеченные (он видит вас и вы видите его, в ином случае подходите в упор) враги близ мертвяка в радиусе 40 шагов автоматически считаются мёртвыми);
• 2-й и последующие мертвяки – захваченные точки интереса у СКРБ, кроме контрольной последней опорной точки СКРБ.
22. Можно захватывать точки СКРБ не отмеченные на вашей карте предоставленных данных.
23. Точки СКРБ отмеченные в папке с данными захватываются последовательно.
24. СКРБ имеет право отбить точку интереса, если на точке не стоит флаг возрождения - мертвяк.
25. Перемещение мертвяка осуществляет организатор по запросу той или иной стороны.
26. Первоначальная ситуация: НАТО и РФ – нейтралитет, не взаимодействуют друг с другом; НАТО с РФ против СКРБ. СКРБ – общий враг.
27. По окончанию игры проводится общее построение с подведением итогов.

Подведение итогов будет кратким, по основным направлениям. В течение следующего дня будут опубликованы расширенные итоги на данном форуме.

Общие цели РФ и НАТО:
1. Захват на опережение всех точек интереса, согласно данных в папке.
2. Сбор данных СКРБ.
3. Предотвращение ЧС, созданных СКРБ.
4. Захват командира войск СКРБ.
5. Уничтожение всех СКРБ:
• После предотвращения ЧС – 30 минут на зачистку.
• После предотвращения ЧС моментальное возрождение у всех.
• 1 жизнь.
• Сбор мёртвых на финальное построение – центральная поляна.

Цель СКРБ:
1. Отстоять все захваченные на начало игры объекты;
2. Не допустить ЧС, то есть не дать захватить вторые точки интереса;
3. Отойти на точку эвакуации после захвата последнего опорного пункта.

Механика:
1. Захват командира СКРБ даст право на перенесение мертвяка в любое время на любое место, но не ближе 50 шагов от любой не захваченной точки СКРБ, один раз за игру. Шаги считаются от крайнего бруствера, окопа или любого другого искусственного укрепления.
2. Сбор данных позволит собрать код для предотвращения ЧС.
3. Время отсчёта начала ЧС стартует с времени захвата любой второй точки СКРБ.
4. Захват точек интереса – водружение мини-флага стороны в центре точки (водрузить флаг возможно только после укрепления на точке в течение 5 минут, от 4х человек). Смысл не в водружении флага, а в укреплении на точке, что маркеруется уже водружением флага.

Исходя из формата проведения игры, прошу регистрироваться.
Разбивка сторон на усмотрение организатора исходя из зарегистрировавшихся, публикация разбивки будет за 3 дня до игры.


Дополнительные обязательные требования к командам и одиночным игрокам:
- команда должна выглядеть единообразно (камуфляжный костюм и привод), согласно Устава команды;
- численность команды от 4 человек;
- одиночный игрок, зарегистрировавшийся, согласно правил САС также должен выглядеть идентично команде с которой договорился вместе играть (как минимум камуфляжный костюм одной расцветки, включая головной убор и/или каску);
- одиночные игроки допускаются группами минимум 4 человека при условии, что все будут одеты в камуфляжный костюм одной расцветки и похожие головные уборы такой же расцветки как и костюм или нейтральных: олива/хаки; а также с назначение главного группы.


FAQ:

Цитата:
Сообщение от Лаврик Посмотреть сообщение
СИБЗ влияет? Или попадание в броник и попадание в бункер в трусах - одно и то же?)
СИБЗ влияет на время в мертвяке? Проводится ли проверка соответствие СИБЗ правилам? Ну типа история из разряда: купил себе чехол плитника, засунул туда картон, пару механ - вот и броник.
Спасибо)

СИБЗ:
Ранения - не влияет.
Мертвяк:
Пустые бронежилеты и пластмассовые каски - 20 минут мертвяк.
Бронежилеты с имитацией бронепластин (картон, пенка и прочее; толщина не менее реальных образцов, в среднем 1 см) - минус 5 минут.
Бронежилеты с настоящими бронепластинами - минус 10 минут.
Каски кевларовые и прочие настоящие - минус 5 минут.
Проверка СИБЗ осуществляется в мертвяке.

МЕРТВЯК:
Вход в мертвяк по записи. За вами следить будет организатор сколько вам осталось.
При входе сообщить свой позывной организатору и показать (1 раз за игру) наличие элементов защиты для снижения времени нахождения в мертвяке.
Формирование группы оживших осуществляется вне границ мертвяка, отмеченного каперной лентой по периметру. Организатор сказал ник-нейм, прошу на выход.

ЗАМЕР СКОРОСТИ:
В точке старта.

Пристрелка в направлении севера у первоначального мертвяка - точка старта. Подробнее у "личных" организаторов.

КООРДИНАТЫ ТОЧЕК СТАРТА:
НАТО - 46°51'22.2"N 142°45'50.7"E
РФ - 46°51'21.9"N 142°45'46.2"E

Карта без сетки

https://ibb.co/j0r2ny

Карта с сеткой

https://ibb.co/cMn6fJ

19:54
274
RSS
13:18
Игра будет. Сценарий и требования к одиночкам и прочему изменён.
sakhstrike.ru/forum/showthread.php?p=77428#post77428
17:52
Ссылка на карту с сеткой не робит!
09:57
Та смысл? Сценарий другой уже, собственно и карта тоже)
Спасибо за информацию)
13:26
Всмысле другое? Информация тут не актуальна?
16:24
Первый комментарий в теме. Всё же написано)
23:08
А чего тут не поменял?
00:26
Суета, замотался (
Главное, что пост оставил, что сценарий изменился)