Сценарий

Дата мероприятия:
09:00
Сценарий

В угожденье Богу злата,
Край на край встаёт войной.
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата,
Люди гибнут за металл,
Люди гибнут за металл.

Из оперы "Фауст" «Куплеты Мефистофеля»



Легенда: Пару месяцев назад на нейтральной полосе между условными границами стран Австурция и Франколифат было обнаружено высыпание пород с высоким содержанием природного калифорния. В ближайшее время на границу двух государств пребывает комиссия СОС (совета объединенных стран) с представителями независимых корпораций по добыче драгоценныхи и радиоактивных ископаемых для оценки залежей и определения долей, которые будут получать государства. С целью спровоцировать конфликт в регионе третья сторона (Росальвадор) через своих агентов влияния внедряет в умы правительств Австурции и Франколифата мысль о том, что для получения большей доли необходимо до приезда комиссии получить как можно больше образцов породы, которые следует предъявить по приезду комиссии...

Игра проводится по правилам Клуба.

Организатор: Меф ("MSOT 6111 Trident").

Цель: перенести на свою базу как можно больше ящиков с калифорнием.
Деление сторон: 50/50

Задачи сторон:
Перенести как можно больше ящиков с калифорнием на свою базу.
Перехватить как можно больше конвоев противника с калифорнием.

Формат: дневная (09 часов).
Сбор на полигоне - 09:00
Хронометраж, переодевания - 09:00-09:50
Общее построение - 10:00-10:20
Начало игры - 10:30

Полигон: Восток (переодевание, хронометраж и подготовка к игре осуществляются на самом полигоне).

Мертвяки, зоны пристрелки и хронометража, место сбора на построение - отмечены на карте. (будет выложена позже)

Механика игры:
На равном от баз удалении располагается точка "Центр".
На точке располагаются 4 устройства в режиме "checkpoint" (одно (назовем "флаг", например) дает право на приемку "груза" (будет располагаться выше и отмечаться каперной лентой), остальные сам "груз" (без отметок, лежат под "флагом")).

Порядок действий игроков:
1. По прибытию на точку "центр" игрок активирует захват позиции на "флаге" для своей стороны (А или В), захват длится 5-10 минут.
2. После захвата на табло высвечивается "Team Alpha/Bravo win", после чего сторона игрока получает право перенести "груз".
Если на "флаге" имеется надпись "Team Alpha/Bravo win", устройство необходимо оборонять до тех пор пока организатор не активирует его (после доставки "груза" на базу одной из сторон и истечения таймера на нем).
3. "Груз" можно переносить только в активированном виде, для этого необходимо в течение 5 секунд удерживать кнопку А/В на клавиатуре "груза", после чего начнется обратный отсчет для стороны А/В, в течение которого нужно доставить груз на свою точку.
4. Если во время переноски "груз" перезахватывается противником, то противнику нужно "груз" нейтрализовать и поставить свой захват для переноски груза, как только груз будет захвачен отсчет для переноски начинается заново (чтобы дать стороне достаточно времени на его доставку).
5. После доставки "груза" на базу своей стороны - зачисляется очко. Пока стороны воюют за второй и третий груз, первое устройство возвращается в "центр" организатором или его помощником.
6. Переносить можно не более одного устройства, переносить может один человек прогулочным шагом, без резких движений, при этом стрелять может только из вторички.
7. В случае если "груз" не был доставлен по истечении таймера, то переносчик умирает (от радиации) и возрвщает устройство на точку "центр".
8. В случае если на таймере "груза" осталось время, при этом он доставлен на базу, его необходимо оборонять до тех пор пока на табло не высветится надпись "Team Alpha/Bravo win".
9. Атаковать базу противника не запрещено. "Груз" на базе с работающим таймером захватывать можно, с надписью "Team Alpha/Bravo win" - нельзя.
11:23
540
RSS
10:53
Хотелось бы прояснить моменты…
1- активировать флаг 5-10мин, появилась надпись ТимАВин, после хз сколько ждать орга (пока он вернется после доставки предыдущего груза) для активации именно флага или груза для новой доставки?
2- груз активирует любой или орг?
3- переносить груз может любой, но стрелять только со вторички? Понятие вторичка тут размыто, например у снайпера вторичка — АКСУ до 125мысов, предьяв ноль или таки нужен пестоль или ПП?
4- Сам «флаг» всегда будет на центре, переносить его не надо?
5- если возле несуна груза рванула грена (убит ею), реакция и целосность встряхнутого груза не меняется, можно захватывать?
6- по окончании таймера груза надпись одинакова — ТимАВин? Разница лишь донесли его до базы или нет?
22:46
1. Один орг всегда будет на точке, не надо никого ждать. надпись появилась и побежал до своей точки.
2. Груз активирует игрок, который пришел в центр. Для начальной активации там будет орг.
3. Переносит любой. стреляет из вторички, которая подходит по правилам.
4. Сам флаг всегда в центре, смысл его переносить постоянно?
5. Не меняется, захватываете.
6. Донести до своей базы, оборонять до истечению времени.
12:35
Спасибо за игру. Механизм нужно дорабатывать и развивать, но потенциал есть. Что понравилось- простой сценарий- активировал, принес на базу, дождался окончания отсчета, получил очко (если прибор не отобрали раньше). Есть место для тактических действий и в тоже время игра привязана к определенным объектам- меньше бесцельного блуждания по полигону.
Над чем нужно по-работать напильником: для полноценной игры нужно бы немного разнообразия иначе игра сведется к банальному штурму баз. Попробуй увеличить время активации на центральной точке, а то получается кто первый прибежал, тот и унес флаг. Были замечания по поводу не равноценного расположения баз, но сам не проверял :).