Сталкер 2018 "Вторая попытка"

Дата мероприятия:
00:00

Анонсируется ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R «Сахалинская Зона Отчуждения»
Место проведения: полигон –«Такое»
Дата игры: 29-30 сентября 2018 года
Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра
Длительность игры: Почти сутки
Организаторы: Штырь и местная МГ
Взносы: 500 рублей.
Прием заявок заканчивается за неделю до игры.
Игровые особенности:
• в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (только на базе Андроид версии 4.0 и выше), позже будет выложено подробное описание данной модели;
• электронные аномалии и различные визуальные эффекты;
• возможность модернизации своего оружия и снаряжения (хим. защита, бункер, пр.);
• тайники с хабаром;
• персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
• питьевая вода в баре в свободном доступе (бесплатно);
• централизованного питания не будет.
УСЛОВИЯ ИГРЫ
Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии.
Участие:
• принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
• перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам.

Ограничения:
• В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
• Кол-во бойцов в группировке на начало игры не более 8 человек, далее регламентируется мастером;
• Лица с неустойчивой психикой и/или нервными расстройствами не допускаются;
• Запрещается нахождение на крышах в темное время суток;
• Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру допускаются под надзором и поручительством опытного игрока.

Заявка:
Заявки принимаются в электронном виде: belakoff1988@mail.ru , https://vk.com/belakoff1988
• текст заявки должен содержать:
1. ФИО игрока;
2. Позывной;
3. Возраст + сколько лет играете в страйкбол;
4. Название СК в которой состоите;
5. Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку.
• С группировок принимаются командные заявки;
• МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку без обоснования причин отказа.

Возможные роли:
• Вольные сталкеры – чем больше тем лучше;
• Бандиты – 3-5 человек;
• Группировка «Сила» – 5-8 человек;
• Группировка «Воля» – 5-8 человек»;
• Грех – 5-10 человек»(Взнос 250/возможно без взносов, но как команда игротех. Не пользуются благами бара, не трогают схроны);
• Мутанты/зомби – от 3х и больше (БЕЗ ВЗНОСОВ);

09:05
260
RSS
09:05
Заезд:
Официальный заезд на полигон — не ранее чем за 2 часа до начала игры. Для подготовки своей игровой локации, группировки могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, желательно что бы были приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров — гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы (разрешены однотонные разгрузочные системы). Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Нарушения во внешнем виде игрока грозит недопуском к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.

Игровой инвентарь:
Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, не активированные артефакты, бинты. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!
Все предметы делятся на три категории:
1. Реальные — только реально существующие (квестовые предметы, бинты и пр.);
2. Виртуальные — существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, водка, аптечки, антирад и др. одноразовые «таблетки»);
3. Реально-виртуальные — предметы находящиеся в ПДА и обязательны к ношению в реале (респиратор, противогаз,, пси-шлем,, экзоскелет, активированные артефакты).

Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплена своя частота.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Для общего информационного канала будет выделена своя частота.
Оружие: К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола:
• Автоматические винтовки 130 ± 5 м/с
• Пулеметы 150 м/с
• Снайперские винтовки не более 180 м/с
• Пистолеты 100 м/с
• Пиротехнические изделия (не мощнее корсара 5 или его аналогов)
Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника: Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры

СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно положить руку на плече и сказать «пленен», после чего накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую часть тела считается ранением. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками.
Раненный не перевязанный игрок:
• не может передвигаться без посторонней помощи;
• может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
• может пользоваться только пистолетом и гранатами;
• без перевязки погибает через 10 минут.

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить. Перевязываться можно самостоятельно. Снять ранение можно в баре, у учёных или у некоторых игротехнических персонажей.

Смерть: Повторное попадание шара или очереди в любую часть тела, в раненого перевязанного/не перевязанного игрока — смерть.
Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 2 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения.
В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в ближайший «мертвяк».
В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте).
Отсидка на месте своей смерти (до конца локального боя + 5 мин.) обязательна т.к. за это время вас могут ограбить. Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Плохо видит и слышит, передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (пси защита, хим защита, бункер). В зависимости от приобретённого апгрейда на левую руку выше локтя повязывается лента определённого цвета.

На игре возможно использование экзоскелета и джаггернаута – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места… Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОГРАЖДЕНИЯ ПЕРИМЕТРА БАЗЫ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ ИЛИ ИНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ СПОСОБНЫМИ НАНЕСТИ РЕАЛЬНЫЙ ВРЕД ИГРОКАМ!!!

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, бинты, артефакты, квестовые предметы). Для отыгрыша обыска — достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае «бесконтактного» обыска считается читерством;

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике. После пытки (при выполнении условий) игрок обязан говорить правду.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно в баре, в бункере у учёного, на базах группировок, у некоторых игротехнических персонажей.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после пуска феерверков. Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут.

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно.

ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил.

Ниже будут добавляться разъяснения по игре, а также мануал по ПДА и другая важная информация. В данный момент ПДА находится в стадии альфатеста и вскоре будет доступен для скачивания на ваш смартфон.
Обсуждение игры и вопросы пишите.
21:30
Мертво на форумах как-будто межсезонье наступило… регаемся на игру, господа и дамы! Подготовка идёт полным ходом. Программа доступна для скачивания, обновлённая и удобная как вам захочется: teleport-games.ru/
22:54
14:26
9-00 замер скорости, маркировка бункеров
9-** кто прошёл следом калибровка
**-** получение амуниции в программу, вход в игру
11-00 (ориентировочно) построение и начало игры