Сценарий

Дата мероприятия:
10:00
Сценарий

Научно-исследовательский полигон "Трапин". Острова Диомида (Берингов пролив). 2018 год.

Группа ученых из России, Канады, США и Японии, под охраной военных этих же стран, проводили научный эксперимент по исследованию антиматерии и возможностям её применения в энергетике.

Спустя полтора месяца с начала эксперимента с острова поступило извещение о чрезвычайной ситуации, связь с островом оборвалась, по всей планете произошли сильнейшие землетрясения, некоторые города азиатско-тихоокеанского региона оказались уничтожены разрушительными цунами, паковый лед Арктики треснул и большая его часть заполонила атлантический океан, также оказалась нарушена работа электроники на всем северном полушарии. Спутниковые снимки региона свидетельствуют о том, что острова Ротманова и Крузенштерна "срослись" в один небольшой остров.

Созвано заседание Совбеза ООН, на котором страны участницы эксперимента отрицают свою причастность к катастрофе, дипломаты обвиняют страны оппонентов в нарушении международных норм проведения совместных исследований. Принято решение, что к следующему заседанию США и Россия должны предоставить материалы, определяющие виновных.

Понимая, что вина может лечь на них самих, и что нужен "мальчик для битья", правительства стран принимают решение отказаться от взаимодействия, и в тайне направляют на остров "Новорожденный" (бывш. о-ва Ратманова и Крузенштерна) военные отряды для сбора доказательств вины государства-оппонента и получения данных эксперимента.

Полигон:

Высота «Гвардейская» (запасной - Такое)

Дата и время:

21.10.2018 (запасная – 28.10.2018)

10:00 – хронометраж и сборы.

10:30 – общее построение.

10:50 – расход по точкам старта.

11:00 – старт игры.

Цель сторон:

Собрать доказательства вины страны противника (в течение игры цель может поменяться).

Способности организатора:

1) организатор вправе давать пакетные задания и ставить дополнительные задачи.

2) организатор обладает способностью «Ле бомбаж» - имеет право находясь на объекте объявить находящихся в поле своей видимости игроков «погибшими от авиаудара противника».

Время в мертвяке - стандартное.

Игра проводится по правилам Клуба.

Миссии:

1) Развертывание

2) Разведка

3) Поиск

4) Диверсия

5) Захват

6) Эвакуация

Исполнение:

  1. Развертывание:
    1. Стороны начинают движение со своих стартовых точек.
    2. Задачи:
      1. выйти в заданные точки по определенному маршруту и развернуть «плацдарм» (точки равноудалены друг от друга, маршруты могут пересекаться).
      2. в случае столкновения с противником заставить противника отступить (не отменяет первую задачу).
    3. Развертывание плацдарма: установка флага любой из участвующих команд стороны на флагштоке, установка палатки для складирования вещей и палатки для штаба. В палатку для складирования вещей можно сложить все имущество. В палатку для штаба кладется карта с отметкой всех «точек интереса». Возле палаток оставляются минимум два часовых, которые обязаны делать периодический обход в радиусе 10-15 метров от штабной палатке. Необходимый инструмент: веревки, топоры. Электро- бензопилы запрещены.
    4. Затруднение развертывания: не уничтожить весь личный состав противника, а не дать противнику развернуть плацдарм.
    5. в случае успешной организации плацдарма сторона имеет право развернуть мертвяк радиусе в 100-150 метрах от него (способствует победе); в случае, если стороне не удалось развернуть плацдарм в заданной точке, у места старта устанавливается флаг, и остаются четыре игрока, которые собирают палатку для штаба (способствует поражению).
    6. Мертвяк – точка старта.
    7. Время исполнения – Ч – Ч+1ч
  2. Разведка:
    1. Задачи:
      1. найти антенный комплекс, установить свой канал связи с беспилотником и удерживать его необходимое для разведки количество времени.
      2. в течение этого времени произвести разведку беспилотником и обнаружить остатки администрации полигона, остатки жилого комплекса.
    2. Если противник удерживает антенный комплекс и до окончания задания осталось 15 минут, разрешается приступить разведке на земле. (миссия автоматические перетекает в миссию «Поиск»)
    3. Для помощи в поисках выдается карта с отметкой зон, в которых могут находиться интересуемые объекты.
    4. Сверху объекты выглядят как крест из киперной ленты 1м х 1м.
    5. Если объекты были успешно обнаружены, то сторона их обнаружившая не тратит время на наземные поиски (дает преимущество). Если не обнаружены, то сторона идет искать в заданные зоны.
    6. Операторы беспилотников должны быть одеты в сигнальную одежду, в них и в беспилотники стрелять запрещено. У каждой стороны свой оператор (Коба и Крюгер). Если сторона противника захватила антенный комплекс, то оператор по команде организатора возвращает свой беспилотник плацдарму. Старт на работу беспилотника подается организатором. Запуск беспилотника осуществляется с развернутого платцдарма.
    7. По завершению данной миссии операторы возвращаются в игру в качестве игроков без попадания в мертвяк (отнести беспилотники на стоянку авто - разрешено) и без сообщения своей стороне информации, полученной от противника.
    8. Время исполнения – Ч+1ч – Ч+2ч.
  3. Поиск:
    1. Задачи:
      1. изучить развалины администрации полигона, найти какие-либо документы, доставить документы в штабную палатку и изучить их.
      2. изучить развалины жилого комплекса, найти какие-либо документы, доставить документы в штабную палатку и изучить их.
      3. найти и осмотреть бункер.
    2. По нахождению документов разрешается взять только один, второй трогать – запрещено.
    3. Переносить документы можно любым способом, они неотчуждаемы (в случае смерти или пленения игрока остаются с ним).
    4. Вскрывать и изучать документы можно только в штабной палатке, после чего они остаются там до эвакуации.
    5. Бункер возможно открыть только после активации «точки».
    6. Время исполнения – Ч+2ч – Ч+4ч.
  4. Диверсия:
    1. Задача:
      1. совершить нападение на штаб противника, захватить документы, доставить их в штабную палатку и изучить.
    2. Если документы противника оказались у вас в руках, и ваши документы в руках противника - их нужно попытаться отбить. Если попытка была провалена, и противник завладел всеми комплектами документов – следует захватить бункер (не давать противнику выполнить миссию «Захват») и попытаться отбить документы.
    3. Документы отчуждаемы (!!!) (в случае смерти игрок остается на месте и кричит «документы» до тех пор, пока их не заберут и отсчитывает время своей игровой смерти, в мертвяке вычитает это время из общего времени нахождения в мертвяке).
    4. Если все комплекты документов оказались у вас в руках следует приступить к миссии «Захват».
  5. Захват:
    1. Задача:
      1. захватить бункер, найти документы, доставить их в штабную палатку и изучить.
    2. Если бункер захвачен противником – его необходимо взять под свой контроль.
    3. Переносить документы из бункера можно любым способом, они отчуждаемы (!!!) (в случае смерти игрок остается на месте и кричит «документы» до тех пор, пока их не заберут и отсчитывает время своей игровой смерти, в мертвяке вычитает это время из общего времени нахождения в мертвяке).
    4. Если противник забрал документы, то нужно их отбить и не дать противнику эвакуироваться вместе с ними.
  6. Эвакуация:
    1. Задачи:
      1. Выйти в заданный квадрат со всеми документами, запустить сигнальную ракету (запускается организатором на точке).
      2. Дождаться эвакуации и выжить.
    2. Если противник эвакуируется, необходимо сорвать эвакуацию путем уничтожения противника на точке эвакуации, захвата документов, прочтения документов В ШТАБЕ и подачи своей сигнальной ракеты на своей точке эвакуации находясь там вместе с документами.
    3. Мертвяк — 3 игровые смерти без отсчета времени в мертвяке (пришел-ушел), игроки после крайней смерти убывают на точку построения.
    4. Время отсчета до «эвакуации» – 20 минут.
    5. По истечению отсчета на точку эвакуации приходит (или уже находится) организатор, которому передается комплект документов из бункера и любым игроком сообщается причина катастрофы.

(полноразмерная карта)

23:00
266
RSS
08:51
Предварительно погода на воскресение:
До обеда небольшая облачность, температура +6'C-+5'C
После обеда облачно, температура +9'C-+7'C
00:04
Духаст готов пидулить, и распидуливать!)))
08:36
тема для регистрации здесь, если что — strike65.ru/events/59-registracija-na-igru.html