Игра "Однажды в июне 19-го"

Дата мероприятия:
11:00

В СВЯЗИ С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ДОЖДЯ, ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА НА 23.06.2019!

Дата и время проведения: 23.06.2019 11:00 (заезд 10:00) окончание 17:00

Полигон: Корсаковская Мореходка

Сценарий: потерпел крушение самолет, перевозивший жесткий диск с секретной информацией. Благодаря датчику, установленному на жестком диске, удалось обнаружить место, где он упал. Т.к. официально ни самолета, ни жесткого диска не существует на его поиски были отправлены два независимых отряда ЧВК. Цель- скачать информацию с жесткого диска, т.к. из-за установленная на нем защита не позволяет его перемещать. Извлеченная информация передается на расшифровку. После выполнения задания каждый отряд получит на свой счет вознаграждение и размер вознаграждения зависит от объема переданной информации.

Основные задачи сторон:

1. Разместить базу в точках, которые будут указаны для каждой стороны.

Фотография сервера:

2. Обнаружить черный ящик (далее ЧЯ). Примерное место падения ЧЯ будет сообщено в начале игры. 

Фотография черного ящика(спичечный коробок для сравнения размеров):

3. Доставить специально выделенного бойца, имеющего при себе устройство для взлома и переноса данных (далее Хакер), к месту падения чёрного ящика и обеспечить ему условия для скачивания части информации.

Фото ПДА хакера:

4. Обеспечить прикрытие и безопасность Хакеру при транспортировке скаченной части информации от ЧЯ до мобильного сервера, размещённого на вашей базе. Время для транспортировки информации ограничено.

5. Обеспечить транспортировку мобильного сервера в зону эвакуации по маршруту указанному на вашей карте. Транспортировка должна производиться с особой осторожностью(нести разрешается только шагом) и по заданному маршруту. После того, как сервер покинул базу начинается обратный отсчет 30 минут. По истечении этих тридцати минут сервер должен находится в точке эвакуации- тогда информация будет считаться переданной на расшифровку. Иначе вся информация на сервере будет стерта. До истечения этих 30 минут сервер можно вернуть на базу, тогда счетчик будет остановлен. Если группа, транспортировавшая сервер погибла, сервер остается на месте и другая группа может продолжить транспортировку или вернуть на базу. По истечении 30 минут сервер должен быть возвращен на базу, где бы он ни находился в этот момент.

6. Побеждает сторона, передавшая больше информации для расшифровки. Украденная информация так же засчитывается, если она была успешно передана.

Второстепенные задачи:

  1. Создавать помехи для выполнения задач другой стороне.
  2. Кража информации с вражеского сервера. Отбив сервер при транспортировке или захватив на вражеской базе, его необходимо отнести на свою базу для перекачки информации. Украденный сервер может быть доставлен на свою базу любым маршрутом, но только пешком. Красть сервер, на котором нет информации- запрещено. Не забываем про особенности сценария описанные ниже:) . Доставка украденного сервера на базу ограничено 30 минутами, если он был украден с базы или меньшем временем, если сервер отбит вне базы, т.к. таймер уже был запущен.

Особенности сценария:

  1. Для идентификации сторон допускается использование повязок. Материал для повязок будет выдан сторонам в начале игры. Использовать повязки противоположной стороны запрещено.
  2. Периметр базы будет обозначен сигнальной лентой.
  3. Каждой из сторон будут выданы карты местности, на которых указаны основные точки каждой из сторон. Карты имеют криптозащиту :) .
  4. В обоих отрядах будет командир и хакер. Любые действия с игровым инвентарем (трогать, перемещать, нажимать...ЛЮБЫЕ!) можно осуществлять только с их прямого указания. Хакера можно опознать по ПДА на руке, а у командира будет особая повязка.
  5. Детали сценария будут сообщены только командирам и хакеру. Вся информация по ходу игры также будет сообщена только им.
  6. Общий мертвяк. Оживание в ~20 метрах от своей базы, запрещается прятаться до момента оживания. Время нахождения в мертвяке согласно основным правилам Клуба. 
  7. В случае успешного захвата вражеской базы, запрещается удерживать ее. Запрещается находится на чужой базе более пяти минут.
  8. Запрещается прятать, маскировать сервер и черный ящик. На базе сервер должен находится в обозначенном месте.

Игра проводится в соответствии с правилами Клуба

15:39
844
RSS
17:34
Прошу простить меня за мою тупость… все остальные правила по версии КТС? Смерть, время мертвяка и тп? Особых правил сценария кроме как не трогать без разрешения нету?
20:55
Все верно. Все остальное в соответствии с правилами КТС.
21:11
После расшифровки продолжение будет или всё?
09:47
Основная задача- прибыть, передать инфу на расшифровку, эвакуироваться. А там уж как получится… glass
21:15
Если расшифровка и есть концовка, то какое вознаграждение ждёт — ящик пива!?))
09:38 (отредактировано)
В игре все условно. Тебе нужен бутафорский ящик пива? jokingly
20:18
Простая игра на военную тематику — класс!
Будем, по численности напишу ближе к дате, ориентировочно за 1-2 недели.
23:59
Меня терзают смутные сомнения по поводу того что снова будет третья сторона в лице уясских партизан получивших свободу… опасайтесь грибников господа.
07:35
Прийдется собрать все грибы перед игрой в районе полигона и поставить таблички «здесь грибов нет!» laugh

Пожалуй, табличка лишняя- проверять побегут laugh
10:19
Для идентификации сторон будут использованы повязки.


А этот атрибут дремучего дрищизма и полицейского спецназа обязателен?
Может уже научимся определять игрового противника каким-то иным образом, например по снаряжению?
10:39
Не думаю что КМ возможно точно распознавать часть команд по снаряге. По результатам игр прошлого года френдлифаер неизлечим.
10:47
А повязка позволит сразу же и точно определять тех, кто сидит за кустом, деревом или выглядывает головой из капонира?
На игрока тогда нужно банер вешать от макушки и до пяток, при чем приметных цветов, чтобы он давал эффект в распознавании.


21:37
Лучше тогда уже устройство, издающее громкий звуковой сигнал
12:25
Никит, перемешивание команд на проводимых играх на мой взгляд будет куда полезнее для сплочения страйкбольного сообщества чем постоянные игры с единым делением на определённые классы (тёмные и светлые или ещё по каким-либо критериям). В сахалинском страйкболее уже был к сожалению печальный опыт систематического деления команд на играх по одному и тому же «признаку».
15:20
Нет, не обязателен. Обеим сторонам будет выдан скотч соответствующего цвета, но как его использовать(на кого и к каком месту его лепить или не лепить вообще) может решить командир стороны. Единственные обязательные условия- можно использовать повязки только своего цвета и обязательно специальная повязка у командиров. У хакера будет на руке ПДА в чехле, которую носить обязательно.
18:09
А если командир и хакер с самого начала скажут «хлопцы, трогайте и таскайте все, что найдете»?
19:09
Хакеру и командиру будут даны конкретные ЦУ что, когда и как можно трогать.
11:10
Прогнозы не утешительные, будет ли игра в дождь или будет перенос игры? Когда определится полигон, будет ли выложена карта с определением баз и мертвяков или карты будут разданы на игре или их вообще не будет?
15:00
Полигон- Корсаковская Мореходка. Само-собой в дождь играть не будем- перенесу на следующее воскресенье. Т.к. высокая вероятность плохой погоды то в воскресенье часов в девять утра отпишусь в вацап группах и здесь о состоянии погоды и будет игра или перенос.
10:41
В 9 утра поздно будет, т.к. народ едет и с Долинска, может кто с Холмска, может хотя бы в 8,30. Заезд то в 10
16:34
В СВЯЗИ С БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ ДОЖДЯ, ИГРА ПЕРЕНЕСЕНА НА 23.06.2019!
19:14
Добавил информации по сценарию. Позже выложу еще фото «сервера». Читайте, задавайте вопросы.
13:46
Инфу качать можно столько сколько влезет в ПДА или до 100%, или сколько % успел и так кусками носить до сервера?
Сам сервер можно эвакуировать тоже кусками неограниченное кол-во раз или только раз в конце игры?
В счет идет только эвакуированная инфа?
18:04 (отредактировано)
В ПДА нужно заливать до 100%, это займет меньше минуты. Назовем это условно один пакет. На сервер можно залить неограниченное количество пакетов. Эвакуировать можно в любой момент игры(если сервер не пуст) и неограниченное количество. Эвакуируется вся накопленная инфа сразу, теряется или крадется тоже вся накопленная инфа сразу. В счет идет только эвакуированная информация. Для хакера и командира будет особый инструктаж в начале игры по работе с девайсами.
20:11
Обсуждение итогов игры в этой теме: итоги