Итоги игры 23.06.2019

Дата мероприятия:
11:00

Ну, вот наконец свершилось. Июнь не очень нас радовал погодой, но в этот раз повезло- погода была подходящая. Прежде всего хочу сказать спасибо Гадюке, за помощь в подготовке к и игре и Лаврику, за то, что добровольно вызвался помочь в проведении игры. И, конечно, спасибо всем, кто участвовал! Извиняюсь за небольшой хаос в начале и неожиданные изменения во время самой игры, не предусмотренные сценарием. Я надеюсь, что в остальном игра понравилась.

Пишите свои комментарии, замечания, впечатления, предложения. Ну и делитесь фото/видео-всем интересно посмотреть ;-).

P.S.Совсем забыл: сторона "А" доставила 4 пакета, сторона "Б"-20 . Победила сторона "Б", проиграли те, кто не играл  .

20:09
214
RSS
21:09
игра понравилась, спасибо организаторам за проведение игры. немного смутили изменения на ходу- наверное общий мертвяк в начале был и в правду не нужен. густой лес тоже был непривычным, как то привык к более открытым местности. ну и игроков бы побольше. в остальном все отлично.
22:41
vk.com/album-146037013_266423372
Фоточки. Спасибо всем фотографам!!!
06:59 (отредактировано)
Ну что же. Маленечко по итогам.
Всем игрокам огромное спасибо! Не смотря на кусты и густую растительность лично я несознанки не заметил(ну и не искал правда drink ) страшны были плазменные шары снайпера!!! Косили траву и маленькие веточки осыпая их ошметками голову. (Тут напоминание всем снайперам с большим туном (170+) — вам можно только одиночкой. На сколько я знаю снайпер на игре имел меньшую скорость вылета)
Коментарии про поражение… низкая подготовка, плохое взаимодействие. На первых парах пока противник подтупливал, рассасываясь по лесу, мы сделали все правильно. Отправили малую группу в лес (хотя это на тот момент тоже не имело смысла) и занялись выполнением задачи. Но ближе к середине игры многие почему то забили на задачу и понеслось… одним вечно хотелось найти базу противника, кому то захватить и сдвинуть линию боевых действий ближе к базе противрики, а кто кто вообще не понимал что происходит и хотел пострелять… Так, перевалив через середину игры, противник занял ключевые проходы и точки и спокойно выполнял миссию, которую что то мешало выполеять нам пока контроль проходов был у нас thumbsup Но это не значит, что все было плохо, нет! Ребята молодцы. Деад корпс оправдывал свое название под моим чутким инициативным руководством и смертная группа мерла с завидной периодичностью!))) Силсы очень грамотно, БЫСТРО (что не свойственно), но бессмысленно(увы, но это так) делали фланговые обходы, несколько раз захватывали базу противника и очень долго держали ключевую точку!!! Морсокам и сказать то нечего. Парней двое((( индивидуальная подготовка на уровне, но взаимодействие… спасибо мр.малому! Быстро адаптировался под ребят с которыми выполнял задачи, будь то мсот или деад корпс или сводная группа смертников. Также это был наш хакер!)
Ну Лаврика только ленивый не хвалил, а не ленивый! Лаврик, ты гордость ее(его) величества!))))
Что хотелось сказать оргам… да это просто п.зд.ц( ШУЧУ! Огромная благодарнасть и низкий поклон Пиро за проведенную игру! Всю игру следил за балансом, попутно ото всех выслушивая нытье и разгребая сценарные непонятки! Не смотря на внештатную (как я понял) ситуацию, орг состав справился с задачей и поставил хорошую игру!!!
Всем спасибо, ждем новой встречи!)
09:23
у снайпера был полуавтомат, просто рядом с ним в паре был пулеметчик, который косил траву и противника не жалея шаров
12:04
5.3.3. однозарядных снайперских винтовок (в конструкции должна быть исключена возможность ведения автоматического огня) – с предельной энергией 2,89 Дж (со скоростью шара не более 170 м/с).
12:04
5.3.1. для автоматов, штурмовых винтовок, карабинов, пистолетов, пистолетов-пулеметов, легких пулеметов, ручных пулеметов, автоматических снайперских винтовок и т.д. – с предельной энергией 1,82 Дж (со скоростью шара не более 135 м/с);
09:48
Спасибо за отзывы. И, конечно, за фото- я вроде неплохо получился на паре снимков :)))). Было предложение на будущее- сделать альтернативный маршрут на точку эвакуации. Немного поразмыслив, я считаю, это было б излишне. Даже когда сторона Б закрыла дорогу неприступной стеной, у стороны А осталась возможность отыграться- можно было красть сервер unknown . К сожалению, не мог наблюдать, что творилось на поле боя, но рискну предположить, что большая часть сил стороны Б была брошена на удержание и база была не особо защищена. Кроме того, густая растительность полигона давала +100 к скрытности и помогла б донести сервер.
Было еще предложение, добавить в сценарий периодическое перемещение черного ящика. Тут нужно подумать- есть и плюсы и минусы.
10:36
Всем привет!

Игра прошла отлично, несмотря на некоторые затыки и небольшое количество народа.
Странно, что от организующей игру команды был только один человек и тот организатор.
FS вы там живые вообще? bravo

Наша сторона отработала отлично, бросив поиски базы все таки нашли черный ящик, обеспечили коридор безопасности пресекая фланговые атаки условного противника и дважды организовав эвакуацию сервера, в итоге заработав 20 пакетов файлов.
Особая благодраность стороне А за создание постоянной напряженки по всем фронтам!

Из недостатков:
1) очередной раз затянулся старт (и опоздуны на сбор в т.ч. этому поспособствовали)
2) отсутствие района поиска черного ящика (как итог — поиск черного ящика по всему полигону на первых этапах игры)
3) отсутствие четкого обозначения базы стороны А (как итог — поисковая группа прошла мимо базы не поняв, что это база)
4) мертвяк, который поменялся в ходе игры, что вызвало сумятицу (пока довели до всех, прошло около часа)
5) отсуствие информации по выходу колонны с сервером (это позволило бы организовывать засады)

Из плюсов:
1) своевременная реакция организатора на меняющуюся обстановку
2) хороший баланс игроков и размещения игрвых объектов
3) простая и понятная электроника
4) сознанка и ответственность со сороны игроков
5) дружеская атмосфера и хорошее настроение в течение всей игры и по её завершению!

Спасибо организатору, спасибо игрокам! drink
11:34
Из недостатков:...

Пункты 1-3 комментировать не буду, это все мои недочеты. По поводу мертвяка- переместил, т.к. рядом с мертвяком начались ожесточенные бои smile что было совсем не гуд.
По поводу информирования о движении колонны была идея, но решил что это излишне- во первых игровая территория была совсем небольшая и с большим количеством растительности, путь движения колонны вычислить было не сложно, что мешало организовать шпиена с радиостанцией? Во-вторых- при отсутствии помех, колонна доходила до точки эвакуации меньше чем за десять минут и оставшееся время сервер должен был стоять на точке эвакуации, где его можно было отбить и если не слить информацию себе, то стереть ее.
Из плюсов:....4) сознанка и ответственность со сороны игроков
5) дружеская атмосфера и хорошее настроение в течение всей игры и по её завершению!

Это уже заслуга игроков и за это всем участникам огромное спасибо ok
10:34
путь движения колонны вычислить было не сложно, что мешало организовать шпиена с радиостанцией?


Так и хотели сделать, но база была не отличима от ландшафта и остальной флоры и фауны, когда расположение базы стало известно, пропал смысл её грабить, захватывать и наблюдать

Да и кто ж знал, что маршрут эвакуации и точка эвакуации у сторон одни и те же laugh
10:48 (отредактировано)
Да и кто ж знал, что маршрут эвакуации и точка эвакуации у сторон одни и те же

Я так надеялся увидеть встречу двух колон при эвакуации bomb laugh , но не судьба.
Сторона «Б» вообще красавчики- просто перекрыли основные пути и все дела. К сожалению, сторона «А» не нашла чем ответить, но сражались они достойно.
11:17
я же с начала игры надеялся на организацию засады smile
12:54
Приветствую всех! Не смотря на капризы и не предсказуемость нашей погоды игра всё таки состоялась!!!
Поздравляю Пиро с его дебютом в качестве орга! Персонально хочу поблагодарить Лаврика за оказание помощи в проведении игры. Сам я не смог оказаться на игре так как был сослан по работе в стольный град Владимир на неделю и вчера в 9 утра только вернулся на наш чудный остров после 22 часовой дороги. Спасибо тебе огромное Евгений что смог меня подменить. С меня кефир и булочка.
Хотел бы уточнить кое-какие всплывшие вопросы в обзорах:
Из недостатков: 2) отсутствие района поиска черного ящика (как итог — поиск черного ящика по всему полигону на первых этапах игры)

В наборах с картами для каждой из сторон должен был находиться листок с основными задачами для каждой из сторон. Под пунктом 2 было фото чёрного ящика и указаны 3 квадрата для поиска его.
По не разберихе с мертвяком на начальном этапе игры это мой просчёт. Я почему-то думал что игроки, зная где располагается мертвяк, не станут в непосредственной близости от него организовывать перемещения и боевые действия. Но я запамятовал, что игра крайне редко протекает так, как то планировали орги…
10:52
В наборах с картами для каждой из сторон должен был находиться листок с основными задачами для каждой из сторон.

Карты видел, листки нет.
Я почему-то думал что игроки, зная где располагается мертвяк, не станут в непосредственной близости от него организовывать перемещения и боевые действия.

Мертвяк оказался близко к расположению черного ящика, в итоге маневры левый охват и обход с нашей стороны неминуемо утыкались в мертвяк.
16:22
Спасибо организатору за игру! Игра очень понравилась! Очень порадовало, что с самого начала мы отлично сыгрались с рэнджерами. Идея перетасовски команд, на мой взгляд, удачна. Я еще не принимал участия в играх на одной стороне с теми же рэнджерами. Ребята молодцы! Так же согласен, что стоило менять место падения «черного ящика». Это добавило бы разнообразия, а то все почему то лезли по дороге и натыкались в нашего снайпера, рядом с которым обосновался пулеметчик с пачкой шаров в качестве бк. По радейке слышал конечно о попытках обойти с флангов, но там как я понял господствовали рэнджеры и никого не подпускали ближе выстрела шаров. Например справа от дороги, по очень густой растительности, можно было подползти почти вплотную к дороге, но этого никто не делал, я аж несколько сигарет там, вальяжно прогуливаясь в полный рост, скурил. ))
И даже несмотря на все замечания и смену по ходу игры вводных, хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо Пиро!
17:01
«Например справа от дороги, по очень густой растительности, можно было подползти почти вплотную к дороге»
Были, и подползали, но когда свет падает на кусты, кроме кустов не видно ни чего… зайдя пару раз в тыл, понимаешь разницу взгляда на и против солнца)))) все мои смерти были прострелами из кустов, да и не только мои.
Про пулемен и снайпера. Спутать медленно летящую очередь из пулемета и свистящие шары снайпера знаете ли тяжело)))) ну это все лирика. Изначально команда А понимала, что если поставить хороший прострел на дороге, то мы встанем)))) у нас небыло ни одного тюна больше 120 и только 1 был со 130… а идти по кустам… ну ребят, я 15минут лежал и отстреливался от ренгов и всех всех и убили меня уже толпой из 5 человек… и это я был один. Я не оправдываюсь, но и обвинять нашу сторону в неправильности действий не стоит))) наши ошибки не в тактике боя, а в тактике всей игры) много сделано не нужного и много не сделано, пока была возможность))))
17:03
Очередной опыт, который нужно принять и учесть на следующих играх)))
17:13
А вообще полигон четкий, пусть и заросший. Но зато здесь нет обширных полей и позиционной стрельбы, дальность успеха которой зависит от попутного ветра.
17:10
Я никого не обвиняю, ты неверно меня понял. Просто за час стояния справа от дороги в кустах никто меня не атаковал там. Видел одного вашего на крыше здания, но его прижали огнем и он ретировался. Возможно, вы и подползали, но атаковать не решались))) Я лишь сужу строго по субъективному мнению, основанному по визуальной разведке местности мне вверенной в охрану))
18:27
Чтобы до вас дойти необходимо было пройти простреливаемый перекресток))) слева от вас из кустов он довольно хорошо простреливался))))
12:51
игра годная thumbsup очки заливались потом изнутри, хакером было интересно, вот это ощущение что ты под прицелом, когда качаешь данные, ждешь очередь или одиночный шар из любого куста, конечно незабываемо. за данными приходилось бежать и ползать(причем ползти в итоге пришлось без ствола) и качать данные под носом у противника. печально, что не было возможности сдать накаченные данные… но сторона Б смогла развернуть игру в свою пользу и это круто. было некоторое затишье, видимо строили козни против нас laugh игра понравилась, задумка прикольная, одному оргу тяжко, но вскоре к нему присоединился Лаврик laugh Всем спасибо.
22:11
Спасибо организаторам, игра явно удалась, даже несмотрю на заминки вначале! Наша сторона немного растерялась, но потом мы собрали волю в кулак, сжали ягодицы и получилось немного
выправить ситуацию. Спасибо парням из «Взвода», красавцы чувствуется командная работа и тренировки, с вами приятно работать! Сторона А казалось, что вас так много, постоянно бодрили. Игра получилась разноплановой были и зарубы и тактика и квесты, отлично отдохнул! Спасибо всем кто приехал, всегда рад играть с вами!