S.t.a.l.k.e.r ,, пространственный пузырь,,

Дата мероприятия:
10:00

Пространственный пузырь: спектрум"

После отключения выжигателя мозгов стрелком в 2012 , сталкеры и другие группировки массово двинулись в центр зоны и на ЧАЭС. После чего нагрянул мощный сверх выброс и образовал пространственный пузырь который переместил часть участников штурма ЧАЭС в 2048 . В этом времени крупно орудует группировка спектрум и военные НАТО которые сделали свое дело и почти уничтожили часть зоны
Им удалось вывести всю аномальную активность на затоне, Юпитере, свалке, кардоне, Припяти и других локациях кроме ЧАЭС выжигателя и прилежащим к ним землям .
Темные, вольники, учёные(чистое небо), наемники пытаюсь прекратить уничтожение зоны спектрумом и НАТОвцами.
Учёные объявили чрезвычайную ситуацию и запросили помощи у других группировок для прекращения действий спектрума уничтожающие зону.
Сталкеры и наемники очень тесно сотрудничают с учёными, ищут для них остатки артефактов, запчастей, документов, все что поможет им остановить долг в этом времени и вернуться обратно в 2012, но для этого учёным предстоит собрать установку которая сможет сделать дыру в пузыре и тем самым после вывода всех мирных группировок уничтожить этот пузырь.
На предложения нейтралитета от сталкерского объединения темным поступил отрицательный ответ со словами "это наша зона, и мы всеми силами своих братьев, остановим спектрум любой ценой без помощи людишек"
После этого сталкерское объединение не пыталась больше выйти на переговоры с темными, а плотно занималось сбором всего нужного для решения общей проблемы и борьбы с долгом.

УСЛОВИЯ ИГРЫ:
Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R". Игра предполагает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю"), наличие "плавающей экономики" и свободной сюжетной линии.
Участие:
• принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
• перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам.
Ограничения:
• В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
• Кол-во бойцов в группировке на начало игры не более 10 человек, далее регламентируется мастером;
• Лица с неустойчивой психикой и/или нервными расстройствами не допускаются;
• Запрещается нахождение на крышах в темное время суток;
• Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру допускаются под надзором и поручительством опытного игрока.

Роли:
Одиночки
Спектрум
Учёные ( чистое небо)
Наемники
Темные
Торговец (техник)
Медик
Военные НАТО
Мутанты / зомби

Вольные сталкеры:
Ищут артефакты , документы , ,копят деньги очень хорошо содействуют с учёными и работают на них . Они сами решают с кем дружить , а с кем враждовать .
Нейтральны ко всем группировкам кроме:спектрума военных НАТО и мутантов.

учёные:
Цель- собрать прибор для проделывания дыры в пузыре
Задачи - нанимать сталкеров для поиска артефактов , документов, запчастей
Нейтральны ко всем кроме: спектрум и НАТО также враждебно нейтральны с темными

Спектрум:
Группировка бывших военных а так же ученых с очень хорошей выдержкой и дисциплиной
Главная задача уничтожить всю зону до конца и взять под свой контроль как можно больше земель зоны
Враждебны ко всем группировкам кроме НАТО и враждебно нейтральны к сталкера
Темные:
Полулюди полузомби присутствует разум но не контролируют его до конца
Нейтральны только к мутантам и зомби
По ходу игры возможен нейтралитет с другими группировками ,кроме спектрума и НАТО
Главная задача не допустить уничтожение зоны ее детей и ее порождений.

Наемники:
Задача нахождения не известна, действуют скрытно иногда выходят из тени работают на тех кто больше заплатит
Нейтралы ко всем
Военные НАТО:
Активно помогают спектруму в уничтожении зоны, убивают все что подойдёт к базе или отряду разведки
Друзья со спектрумом, враги с мутантами и темными, враждебно-нейтральны к сталкерам
Нейтральны с наемниками

Мутанты:
1. Поражение мутантов. Все без исключения мутанты поражаются только в корпус (в разные его части и в разной степени, в зависимости от вида монстра). Голова, шея и конечности не поражаемы никаким способом.

2. Все мутанты (кроме зомби) поражаются только из прицельной стрельбы из пистолета, дробовика (можно антуражного вида «БУБЛЬГУМ») или ударом ножа. «Заградительная» пальба наугад, даже если попали 1-2 шальные пули – поражения НЕТ!! Дальняя (на пределе дистанции стрельбы) веерная очередь из автомата или пулемета – поражения НЕТ!! Данное правило призвано снизить бездумную пальбу по мутантам.

3. Поражение пиротехникой. Определенные виды монстров могут быть поражены пиротехникой. Поражение в данном случае рассчитывается из общих оснований. Взрыв гранаты/мины в радиусе 3 метров – поражение. Взрыв гранаты в тесном помещении (комнате не более 5х5х5м / в яме или окопе) – поражение. Взрыв на дистанции свыше 3 метров на открытом месте либо в большом помещении (длинный коридор, ангар и т.п.) – поражение осколками, если попадут по уязвимым местам. Поражение из гранатомета – прямое попадание выстреливаемого снаряда (ТАГ, ВОГ25, Стрела и т.п.) убьет практически любого мутанта не зависимо от того куда попали (однако это не сигнал для того чтобы стрелять такими вещами на ближней дистанции!!!). Непрямое попадание (выстрел упал рядом) – поражение по общим правилам для гранат и мин. Следует иметь ввиду что некоторые виды монстров принципиально не поражаются пиротехникой!!

4. Поражение имитациями холодного оружия. Все виды монстров могут быть поражены холодным оружием (имитация ножа). Поражение наносится только в область корпуса. ЗАПРЕЩЕНО использование в качестве холодного оружия имитаций рубящего или дробящего оружия (топоры, дубинки, кастеты и т.п.), а также длинномерного оружия (мечи, шпаги, секиры и примкнутые к оружию штык-ножи), а так же предметов не являющихся имитациями холодного оружия (фонарик, палочка, резиновый х*р – если у вас нет с собой игрового ножа и вы попали в ситуацию где он нужен… ну вам не повезло!). Игровое холодное оружие запрещено использовать метательным способом!

Мутанты
зомби бывшие сталкеры, военные или просто люди, попавшие под воздействие пси-излучателей, существ-псиоников (контролёра) либо погибшие от мутанта. Высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах, иногда разговаривают. Стреляют только от бедра, не прицельно.
Торможение всех физических процессов в их организме ведет к тому, что убить их стрелковым оружием достаточно трудно, при попадании шара или очереди в корпус они отыгрывают смерть, но через 20-40 секунд встают и снова пытаются напасть. Количество жизней у зомби от 3 до 5. Удар ножом по корпусу снимает все жизни. Только с игротехнических зомби можно снять лут.

Снорки – анатомически схож с человеком. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Из-за разрушения хрящевого материала передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы. Обитают и охотятся стаями, организуют логова, агрессивны. Есть инстинкт самосохранения, может убежать если будет атакован превосходящими силами. Бежит наполовину согнувшись и открывает уязвимую область только когда непосредственно атакует. Одиночных стрелков не боится, использует свою спину как щит, чтобы в последний момент сделать резкий рывок. Слабое место живот и грудь.

Бюрер – Злобный карлик мутант теликинетик. Кидается мелкими предметам (попадание предмета в тело сталкера равносильно попадания шара привода со всеми правилами ранения и смерти) во всех посягнувших на его территорию. Любит помещения и темное время суток. Постоянно что-то бормочет и вечно не доволен всем. Крайне раздражителен. Слабое место попадание в корпус или убийство холодным оружием.

Заезд: Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 2 часа до построения. Для подготовки своей игровой локации, группировки могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами.
Внешний вид:#Костюмы игроков, их экипировка, желательно, что бы были приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы, однотонная горка (разрешены однотонные разгрузочные системы). Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Нарушения во внешнем виде игрока грозит не допуском к игре.#Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.Игровой инвентарь:#Отчуждаемый – игровая валюта, игровая пища, квестовые предметы, артефакты, медикаменты. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!

Радиосвязь:
• Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
• 433.075 МГц – Общий канал одиночек
• 433.150 МГц – спектрум и нато
• 433.200 МГц – темные
• 433.250 МГц – учёные (чистое небо)


Место проведения: полигон такое
Организатор : Хантер
Взнос: добровольный от 100 рублей на построении
Построение: в 11:30
Начало игры: в 12:00
Заезд на полигон: в 10:00
Дата игры: 14.07.19
Время окончания 19 :00
Регистрация для осуществления мероприятия.

Господа, предлагаю оставить здесь свои комментарии по:
- кол-ву человек (если команда),
- ваши условия пребывания на игре (максимально подробные условия),
для принятия участия в игре по мотивам ПК игры S.T.A.L.K.E.R. под руководством Хантера и его команды
Игра НЕ суточная. Игра не от САС и не от Клуба.
Период проведения: 14 июля
Задача: собрать минимум 50 человек
Быть готовым сдать добровольный взнос от 100 рублей

22:00
246
RSS
17:35
Че, игра будет или нет?
23:17
Будет