Итоги "Эхо 75 LVL"

Дата мероприятия:
17:00

Всем немногочисленным искателям приключений большое спасибо за участие, надеюсь не сильно угробил вам мозхи)  Сорян что не так, как всегда подготовительная часть прихрамывает, но всё же..) 

Самый лучший для меня итог на данный момент - янтарное после холодного душа  =ъ

Жду комментов о моментах)  Свои подкину позже.

17:56
220
RSS
Комментарий удален
21:16
Написал длинный коммент, но он не влез, поэтому удалил! ☹️
21:48 (отредактировано)
Разбей на два сообщения с пометкой «продолжение».
P.S. не влезет в два- разбей на три… ну ты уловил идею :)
22:05
Блииин!.. ну давай уж напргись, страна жаждт твоих кмментов..)
22:21
Пришлось немного урезать, оставить основную мысль! Но, я думаю, что этого вполне хватит!
Комментарий удален
Комментарий удален
22:14
Скажу так! Прочитать сценарий ОТ и ДО у меня не получилось, содержимое черепа начало закипать, а употребить что-либо противомозгозакипательное не предоставил ось возможным!
22:15
На игру мы немного припоздали(Корсакова не знаю, поэтому долго искали путь
22:17 (отредактировано)
и поэтому пропустили бОльшую часть того, что было объяснено и соответственно в ходе игры не понял как и что делать с ПДА и как искать то, не знаю чего! Исходя из всего я для себя сделал вывод: мне них… не понятно, но очень интересно и поэтому просто буду щедро делиться шарами с игроками команды противника
22:19 (отредактировано)
и пытаться отбить учёного, а у не(го/ё) попытаться хоть что-то узнать( что происходит и куда я попал). В общем итог такой: комаров много, стрельбы много, пота вышло много, мозг взорван, пузырь разорван, Я ДОВОЛЕН, оргам спасибо, игрокам спасибо!!!
13:58 (отредактировано)
Вставлю свои пять копеек. Спасибо оргам, за труд, спасибо тем, кто не променял страйкбол на работу, выборы и т.д. :)
Игра получилась в очередной раз очень своеобразная. Ну а чего вы хотели? Это ж аномальная зона, как сказал классик «неприкрытый пуп Земли»! Здесь все происходит вопреки ожиданиям, законам физики и привычной логике! :)))
Неожиданности начались с первых секунд игры, когда из рации услышали вместо привычной вводной на русском языке мы услышали из рации писк в котором, придя в себя мы распознали азбуку Морзе. К счастью, у нас в команде оказался боец, который смог расшифровать полученное сообщение, но это было еще не все- это сообщение тоже было зашифрованным… Пока мы шевелили извилинами(скрип стоял на пол полигона), боги (читай «орги») сжалились над нами и мы получили расшифрованный код и ринулись в бой. Следующая задача была ясна и понятна любому страйкболисту- найти випа (и совсем не важно, каким словом он назван в сценарии smile ).
Не буду описывать весь ход игры. Опишу общие впечатления.
Полигон, к сожалению стал не очень пригодным для игры, т.к. постоянно появлялись некомбатанты. А жаль, полигон очень интересный :(. Погода- то, что орг решил вопрос с дождем, это здорово, но не плохо было бы чуть чуть снизить температуру и добавить легкий ветерок. Это шутка :). Сама игра была интересна, но логические задачки лучше сделать по-проще: задачи повышенной сложности для 1-3 классов были бы в самый раз :)))), т.к. даже несложные головоломки в боевых условиях превращаются в почти не разрешимую задачу. Игры с электроникой тема интересная, но тут тоже лучше идти по пути упрощения, либо изначально заложить в сценарий, что каждые пять минут будут задавать вопрос куда бежать и что нажимать.
19:20 (отредактировано)
Игра понравилась. Пришлось даже вспомнить азбуку Морзе. Но с судоку конечно вышла заминка.
Спасибо оргу, спасибо игрокам.
23:31
19:38
Зашибись получилось
15:10
Уф, вот это сюрприз, спасибо Саня, прикольно;) Это наверно от нечего делать пока ждали морзянку замутили?)
16:23
Ага. Камера есть, свободная минутка есть, вот и решил по-экспереминтировать smile спасибо, согласился поучаствовать в этом.
02:04
Задумка игры была сильная, организатор постарался на 200%. На мой взгляд чуть бы побольше игроков, раза так в 3 на каждую команду для такого сценария, тогда бы пауз между боями не было, нашлись бы мегамозги что решали задачи аналитические в поисках ответов и разгадок о всем аномальном, а другая часть обеспечивала бы их мозговую деятельность в комфорте, отправляя в мертвяк бойцов команды противника. Но что получилось, то получилось — а это уже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, нежели чем ничего б не получилось. Полигон чисто для партизанской войны, что по правде и происходило. Засели одни, другие подкрались, вычислили, вынесли всех, заняли местность и так поочередно. Гранаты на 50 процентов бесполезны — много растительности, особо не накидаешься, отскочит от дерева обратно) В дальнейшем хотелось бы пострелушек с минимумом сложностей интелектуального характера. Лучше больше экшена, стрельбы, взрывов, дыма и оттачивания тактических навыков и умений. В цело за игру всем огромное спасибо ok
15:09
Ну вот наконец добрался до клавы, чтоб спокойно поклацать…
Спасибо за положительные отзывы и дельную критику, игра само собой своеобразная, в своём роде даже уникальная, потому без мозготрахинга ну никак, как бы вам того не хотелось)
Будь народу хоть в 2 раза поболя то экшон бы вышел куда насыщенней, и задачки бы половчей решались, тут конечно «выборы» сыграли свою пакость, так сказать, а кто-то видимо просто побоялся тех самых сценарных сложностей, хотя в процессе вроде все вопросы решались и разжевывались, и поблажки были, коли вы заметили) Мегатраблов лично я не наблюдал, ну только если в начале при входе в Портал (сработал нежданчег с морзе) и на ретрансляторе чегойто подзависли на пустом месте…) А так и при той явке, на мой взгляд, было вполне играбельно, местами весело, и стычки происходили частенько, и «Q»эST шел своим чередом...)
Учёный Аква, хорошо справилась с задачами и образом, в т.ч. реакциями на как бы нестандартные для её образа ситуации, и продолжала заворачивать игрокам мозхи)
Фантомы (Хакер и Пух) красавчики, в роль вжились душевно, вдвоека такой шухер наводили, что жуть, к Храму лишний раз не сунешься без прикрытия) Прикололо, когда кто-то из «А» пульнул по фантому, а сотоварищ ему типа «ну нафига ты в него стрелял??», и тут от фантома пошла «экранация», правда долговато, видать не подзаряженный он был от Ареола, потому народ успел щеманулся от греха подальше)
Было местами конечно больно наблюдать тактические ошибки при перемещении групп сторон, особенно в части того самого прикрытия своих товарищей, разбора секторов обстрела, из-за чего были ненужные потери, при, казалось бы, обычной ситуации.
Понравилось, что старались вникнуть в суть да дело, отработать хоть какой-то кусок сценария. Но вот пристрастие игроков к тупому «мясу» (просто пулялову) огорчает, но не дождётесь, простой сменой флажка для захвата точки тут не обойтись)
По итогу как бы победила Сторона А, которая была максимально эффективна под руководством Бурого (поправьте, если ошибаюсь), особенно в попытке найти наилучшую точку возле Храма, смогла и Ученого найти и сопроводить по его делам, и по итогу вывести его через доселе невиданный пространственный пузырь (через который проскочили со словами «да ладно, вы серьёзно?» (эту фишку кстати на ходу придумал smile ), благодаря чему удалось заполучить источник некой важной инфы… Но об этом в следующей серии…)
В общем в итоге получилась приличная тренировка перед основным действом, которое, надеюсь, пройдёт через годок по аналогичному мотиву, только уже по максималке, без «урезок»..) Сценарий конечно постараюсь изложить в более доступной и укороченной версии… постараюсь… как обычно… но не обещаю…)
Еще раз всем участникам турбомозгоразрывающего проекта спасибо!)

ПаСэ: Кусок фотки попозже, чет с перекачкой траблы.