Операция-18

Дата мероприятия:
11:45

Игра: Операция-18

Тип посещения игры: предварительная регистрация

Сценарий рассчитан от 30 человек

Сценарист: Хассан (организатор стороны А) и Парсиваль (организатор стороны Б)

Правила: по версии КТС

Полигон: КМ (Корсаковская мореходка)

Замеры скорости с 10:00 по 10:45

Построение: 11:00

Место построения: поле для «выгула собак»

Начало игры: 11:45

Окончание игры: по достижению целей стороной Б или на усмотрение организаторов (не позднее 18:00)

Финальное построение: не позднее 18:00

Стороны:

А – оборона

Б – атака

Цель игры:

Сторона А:

Фаза обороны:

- защитить секретные данные (чемодан)

- защитить ЗРК

- уничтожить маяк (установить взрывчатку, выдаётся организатором муляж бомбы)

- получить сведения от пленного (провести пытки)

Фаза атаки:

- предотвратить эвакуацию стороны Б

Сторона Б:

- забрать секретные данные (чемодан)

- уничтожить ЗРК для осуществления эвакуации (взорвать/разобрать/разломать, осуществляется силами стороны без дополнительного оборудования)

- предотвратить уничтожение маяка

- спасти пленного

- не дать получить полные данные от пленного

- эвакуироваться (точка отмечена будет цветным дымом и доложено будет штабом квадрат убытия)

Детально по целям игры атакующей стороны:

1.Секретные данные. Необходимо найти на объекте, забрать чемодан с секретной документацией (отчуждаемое имущество). Далее эвакуироваться с чемоданчиком. Чемодан носится с собой всю игру до места эвакуации. При убийстве несущего, чемодан остаётся на том месте, где убили несущего. Сторона А может вернуть чемоданчик в своё владение.

2.ЗРК. Необходимо найти объект в обозначенном квадрате и уничтожить его – ЗРК реализовано как одноразовый игровой инвентарь, то есть можно разобрать, разломать, взорвать гранатой страйкбольной и прочее – своими силами.

3.Маяк. Необходимо найти объект в обозначенном квадрате и обезвредить бомбу. Радиус поражения бомбы 50 метров. При нападении на маяк бомба выставляется на 25 минут. Обезвреживание бомбы осуществляется при помощи поворота ключа.

4.Пленный. Найти пленного в обозначенном объекте и спасти его. После эвакуироваться с пленным. Пленный всегда ходит вместе со спасителями, является частью команды, отмечен синей лентой на рукаве. В случае, если пленный рассказал всё пленникам, то его можно убить стороне А. В случае, если пленный не рассказал все сведения стороне А, то его можно отбить. Если пленник остаётся без сопровождения и в прямой видимости нет врага, то он имеет право спрятаться (может убежать в любое место карты). При видимости войск спасителя – сторона Б, он присоединяется к ним, покидая укрытие.

5.Пленный (продолжение). Обязан ценить свою игровую жизнь, воспользоваться возможностью сбежать без вреда своему игровому здоровью. Пытаться растянуть допрос любыми способами. Ценить свою игровую жизнь, когда присоединился к стороне Б. Выделяется из любой команды стороны Б до момента игровой смерти или спасения. После игровой смерти присоединяется к стороне Б.

6.Эвакуация. При выполнении и(или) провале почти всех задач, сторона Б прибывает в обозначенный заранее квадрат эвакуации и в течение 30 минут держит оборону, после чего «убывает» из игры, как эвакуировавшийся отряд. Данную задачу возможно выполнить только в случае уничтожения ЗРК.

Детально по целям игры обороняющейся стороны:

1.Спрятать на объекте чемоданчик с данными. Не дать захватить секретные данные в фазе обороны. В фазе атаки: забрать чемоданчик.

2.Защитить ЗРК от нападающих.

3.Нести охранение маяка. После получения данных от группы, держащей пленного, о получении исчерпывающих сведений, установить таймер бомбы на 15 минут и покинуть объект. При нападении на маяк бомба выставляется на 25 минут. Покинувшая маяк группа имеет право разделиться на две группы и убыть на любые две точки (не более) или присоединиться к поисково-разведывательной группе (частично или полностью).

4.Спрятать пленного на объекте. Можно связать конечности (имитация связывания) и(или) привязать, чтобы не убежал. После начать пытки (имитация пытки). (головоломки – текстовые пленённые смотрит за честностью решения, она решается в комнате с пленённым, несколько головоломок).

5.После провала обороны любой точки интереса, по желанию командира стороны А выделяется группа из убитых на точке в кол-ве не менее 3-х человек – разведывательно-поисковая группа. Цель группы найти точку эвакуации. При обнаружении точки эвакуации можно подтянуть все силы стороны А на атаку эвакуирующихся, при условии, что пленного и чемоданчик будет сторожить, а также закладывать бомбу будет, минимум 1 человек.

Умершие:

Сторона А.

Умершие обороны убывают в любом соотношении на разные объекты, кроме того с которого ушли убитыми. Убытие и прибытие осуществляется с красной повязкой. При прибытии на объект, умерший считается ожившим.

Сторона Б.

Умершие убывают на точку старта и дожидаются последнего своей стороны. После прибытия последнего члена стороны, все участники оживают. Возможно деление всей стороны на ровное кол-во человек в группе. В таком случае, всё тоже самое, но в разрезе каждой группы. Учёт ник-неймов в группе ведётся организатором, закреплённым за стороной Б. Все корректировки ник-неймов в группах осуществляются через организатора стороны Б и в присутствии всех участников старых расформированных групп в мертвяке.

Не упомянутая ранее механика и условия:

1.Сторона А не может покинуть точку базирования, только в мёртвом виде.

2.Сторона А может атаковать сторону Б и приходить на подкрепление только в случае наличия поисково-разведывательной группы. Она осуществляет все эти возможности (выделение поисково-разведывательной группы осуществляется по согласованию со ШТАБом – организатор стороны А).

3.Система ранений. После 1 попадания в течение 5 минут отыгрывается ранение до перевязки или игровой смерти. После 5 минут человек становится мёртвым, если в течение 5 минут началась перевязка, то боец спасён и продолжает игру до второго попадания, после считается убитым, включая ПЛЕННОГО. Себя перевязывать нельзя.

4.Система ранений при СИБЗ – попадание в СИБЗ. Тоже самое, что выше, но отыгрывается оглушение в течение 1 минут, игрок себя перевязывает (обязательно) самостоятельно. Попадание в открытую часть тела или снаряжение (не СИБЗ) – ранение, см. пункт 3.

5.СИБЗ. Бронежилет – от 3 кг, не включительно. Каска – от 0,5 кг, не включительно.

6.Сторона А имеет право атаковать любую точку(и) по её желанию.

7.С самого начала игры войска стороны А находятся на карауле. После того как заметили непонятного военного – всё как обычно: «стой! Кто идёт? Предупредительный! Огонь на поражение» (как в общевоинском уставе ВС РФ - караул).

8.После первого нападения на любую точку(и) и передачи о нападении на «такую то» точку(и), сторона А имеет право «залечь» то есть быть в засаде.

9.На роль стороны Б принимаются 1-3 команды, при условии, что они будут действовать не смешанными группами, то есть одна группа – команда № 1, вторая группа – команда № 2 и т.п.

10.Эвакуация осуществляется по средством запроса у штаба возможности эвакуироваться, ШТАБ стороны Б – организатор стороны Б.

Способности стороны Б:

После начала эвакуации, можно:

- вызвать бомбардировку – убийство всех и уничтожение всех объектов в 3-х квадратах игровой карты; после применения нельзя зайти в обозначенные квадраты 15 минут;

- вызвать арт-обстрел – убийство всех и уничтожение всех объектов в 1 квадрате игровой карты; после применения нельзя зайти в обозначенные квадраты 15 минут.

Организатор имеет право в процессе игры дополнять незначительно сценарий (включая добавление способностей стороне А) для корректировки баланса и поддержания активности отыгрывания сценария игры.

11:37
192
RSS
11:40
1. по причине переноса закрытия сезона КТС и занятой даты 6.10.2019 — закрытие сезона САС игра была перенесена, без согласования с КТС, на вторую половину месяца.
2. игра может быть отменена в следующем случае:
— регистрация менее 30 человек;
— плохие погодные условия весь октябрь, в ноябре игру проводить не будем.
18:12
Предварительная регистрация:
СК «Reykris» 2-3 человека.
10:47
Готов принять участие
17:12
Как-то желающих мало0_о
17:42
Я думаю, будет не страшно, если дополнительно объявишь об игре на закрытии
09:32
Хорошая идея!
Lex
09:02
+1