Сценарий закрытие 2019 г.

Дата мероприятия:
11:00

Остров Ardenti Asinum, что находится в Средиземном море издавна выделялся двумя вещами:
1) абсолютным отсутствием каких-либо полезных ископаемых;
2) красивыми видами природы.
Исходя из этих данных неудивительно, что остров малонаселен (не более 3 тысяч жителей), живет сельским хозяйством и
зарабатывает на жизнь, обслуживая небольшой поток туристов. Пасторальная атмосфера спокойствия на фоне овец и домашнего
сыра с вином. Казалось бы, что может пойти не так?

Из-за кризиса в странах Северной Африки экспоненциально увеличился поток беженцев в Европу, а вместе с ними и поток
наркотиков, оружия, различных идей. Образовался огромный спрос на транспортировку всего этого «товара», а также организацию
перевалочных баз.
К несчастью жителей Ardenti Asinum их остров располагается в одном из самых удобных мест, на пересечении нескольких маршрутов,
которые контролируют две группы сильных мира сего: союз китайской и британской разведок, а также альянс военных США и России.
Данный остров был интересен обеим группам, что несомненно привело к столкновению их интересов в данном регионе. И если раньше удавалось
договориться, то на прошедших переговорах они не смогли прийти ни к какому консенсусу, так как на кону стоял, по сути, контроль над южной Европой,
а также контроль над каналами поставки наркотиков, оружия и людей.Стороны начали подготовку к силовому
решению, максимально задействуя свои административные и финансовые ресурсы. В связи со сложностью использования армейских соединений, было решено  обратиться за помощью к ЧВК.
Итак, спор за остров начался:
10:00 — 10:35 — замер скоростей.
10:36 — 10:50 — построение.
11:00 — начало игры.
17:00 — ориентировочное окончание игры.

Деление сторон на месте. Регистрация на игру по правилам КТС в этой ветке.

Местонахождение баз сторон определяется путем жеребьевки.

Альянс — 50%
База, штурмовать запрещено (в ряде случаев для выполнения доп.заданий базы будут доступны для штурма), рядом базовый мертвяк. Оживание по выходу с мертвяка,
время нахождения — согласно правилам Клуба. Будут доступны дополнительные мертвяки (по выполнении доп. заданий).
Бальянс — 50%
База, штурмовать запрещено (в ряде случаев для выполнения доп.заданий базы будут доступны для штурма), рядом базовый мертвяк. Оживание по выходу с мертвяка,
время нахождения — согласно правилам Клуба. Будут доступны дополнительные мертвяки (по выполнении доп. заданий).
Прослушка каналов противника запрещена (кроме случая, оговоренного организатором).

Основная часть геймплея — механика батлфилда по контролю точек - всего три. Не основная часть — выполнение дополнительных заданий.

Контроль точки — при присутствии организатора на точке, он самостоятельно фиксирует время и продолжительность контроля. Если организатора рядом нет, то эту информацию
необходимо передать по рации на организаторском канале. Условие захвата — отсутствие противника в периметре точки (например, вы атакуете точку противника и находитесь в ее
периметре — противник все еще сохраняет контроль за ней, но как только убиваете противников — можете сделать точку вашей).

Условия победы — время и количество удержания точек, качество и количество выполненных доп.заданий, соблюдение правил и условий игры и пр. Победитель будет определен субъективным мнением организаторов (внутреннее убеждение), основанным на совокупности факторов. Подробное объяснение причин проигрыша/выигрыша стороны возможно при поступлении советующего требования от стороны.

Игра делится на три этапа по два часа.

На разных этапах есть ограничения на определенную территорию, так как в данный момент территория «заминирована».

1 этап (длится 2 часа ) — по команде шведов начинается игра. Старт с базы каждой стороны.

2 этап — (длительность 2 часа после окончания 1 этапа). Открывается новая территория.

3 этап — (длительность 2 часа после окончания 2 этапа. Открывается новая территория.

P.S.

Еще раз напоминаем:

Из-за особенностей сценария в некоторых частях полигона возможно находится, только с использованием рхбз, в связи с чем командам предлагается заблаговременно озаботиться наличием необходимого мин.комплекта - противогаз (с поликрбонатными стеклами и пончо).

Чем больше игроков будут экипированы соответствующим образом - тем большее преимущество будет у стороны.

10:46
439
RSS
22:07
FS: 2+
22:12
MSOT 6111 — 3-4 человека
09:37 (отредактировано)
Восход: 4
10:29
Один британский юнит
09:56
Серёга, не ужели я тебя увижу))) 100 лет не виделись уже. С 17ого года наверно.
11:16
Конец сезона, надо вылезать из берлоги ))
09:57
Бери культуру(чай) я демократию(сникерс) возьму)))))
11:16
Я без чая не езжу на игры)
09:07
Серёга, тебя не нашёл, пришлось сникерс домой везти
10:43
75RRgt — 6 человек
14:36
Ск «Reykris» — 2
15:59
Navy Seals team 6: 4
Lex
16:01 (отредактировано)
1+MK 46 mod 0
10:02
КВ: 5-7
17:26
Dead Corps 6-8
18:12
Кто возьмет на себя ответственность подобрать безлошадного одинокого скунса с Южного и доставить на полигон?
19:07
Где тебя забрать?
22:31
Привет Олег. гос. Монерон
20:43
+1
06:48
Немцы 5-7 включая рекрутов
08:46
Взвод 4-6
10:51 (отредактировано)
СК Легион 2-3, на каком полигоне?
10:59
Такое
11:00
благодарю
13:16 (отредактировано)
Пояс возьми на игру.
13:26
Взял.
11:55
СК Каскад: 4-5
16:39
Привет +1. Кто может забрать с южного?
+79241986559.
17:11
DS: 2-4
19:54
Орги, учтите, что полигон большой, а народа может приехать мало, как обычно это бывает в этом сезоне, стоит сразу подумать как сократить сценарий и уменьшить расстояния между точками, чтобы игра не превратилось в постоянное хождение 10 человек из угла в угол через весь полигон, как это было на прошлой игре в Такое
22:16 (отредактировано)
Хорошо)
Прошлая игра — это какая?