"Сектор 200" мысли после душа с пивом.

#352 от 20:20
Скимитар
Сейчас на сайте
Новые
3 темы
5 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 1 год
Хочу поблагодарить оргов за сценарий и вложенное старание, а также остальных за подготовку полигона и игру. Это уже вторая игра от которой у меня гудят ноги. ВСе было просто замечательно, много бегатни по лесу и обходов, прочесывания, но вот как то маловато шаром потрачено мною. Особо понравилась первая фаза игры: атака противника на наше КПП№2, очень удачно отбили, еще и потеснили противника. Хотелось бы иметь фотографа чтоб запечатлеть активные моменты игры. Печалит только одно, что так и неудалось побывать в самых активных событиях.
Wint
Сейчас на сайте
Новые
Модераторы
Нет тем
4 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Спасибо организаторам и всем кто приехал на игру, было весело! В целом игра понравилась, хоть по очкам мы и проиграли, но основную поставленную задачу выполнили. Все команды бывшие на стороне Севера порадовали слаженностью действий и информативностью, но многие все ещё забывают докладывать во время. А в общем все четко выполняли поставленные задачи, только в конце Легион и часть ренгов сорвались в самоволку и без приказа и уведомления командования пошли штурмовать, не игровую тогда ещё, базу противника, не выдержали ребята. Сторона Южан скучать не давала, постоянно совершали диверсии и тырили с наших КПП все подряд).
По минусам, в большей степени относиться к сценарию, основной задачей Севера было захватить и удерживать КПП, а также провести 3 колонны. Выполнение этих задач никаких балов не давало, но мы отыгрывали их полностью, охранение на точках не меньше 3-х человек и колонна около 8-ми (хотя разумнее было бы пустить с ВИПом 1-2 человек, если прохождение колонны не давала нам баллы). Дополнительные задания, поиск химоружия, на задание 2-2,5 часа, на таком большом полигоне найти за это время нереально, даже если бы весь личный состав отправил не факт что нашли, в общем с командным пунктом тоже самое. Мое мнение, или делать их стационарными на всю игру, чтобы при поиске повторно не отвлекаться на уже осмотренные сектора, а если по времени то в заданиях указывать примерный район поиска (по данным разведки). С радиопунктом, в заданиях нужно было указать, как себя должен вести связист, лично я принял эти крики за дебильную ачивку кому то из игроков, если бы не наш ВИП который подсказал что это за крики, мы бы и не поняли. А посылать кого то проверить, что за крики, на оккупированой территории, кишащей коварными южанами и когда 3 допзадания вот вот закончатся ни желания ни возможности не было.
Всем мир, ждём на следующих играх Клуба.
Spirit
Сейчас на сайте
Новые
Нет тем
9 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 1 год
Внесу свои 3 копейки) Всем большое спасибо за игру! Организаторам отдельное спасибо за интересный сценарий, ренгам спасибо за отличную компанию и вообще слаженную игру(Дасти я больше в ебеня с тобой не пойду, Сусанин))) Бомба прости брат, я надеюсь ты на меня не сердишься)
Редактировалось 2 раза, последний: 14:02
Лаврик
Сейчас на сайте
Новые
Нет тем
3 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Что забавно: под пулеметными шариками одинаково щемятся что противник, что свои) Причем «свои» норовили убить первыми. Негодники

Френдлифаер был бичом стороны Север, особенно когда Легион с КПП 3 расстреливал колонну, типа сами не водим и другим не даем!

А так, было весело достаточно, мертвяк далеко, идешь кайфуешь думаешь о великом.

Просто небольшое пожелание: оживление обеим сторонам делать на базах, потому как оживление в мертвяке и грустное телепание до КПП или базы превращается в квест «Есть ли противник в кустах». Для такого формата игры оно несколько не логично.

Всем спасибо, злобный дух Хильды накормлен душами южан
VeTeR
Сейчас на сайте
Новые
Нет тем
2 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Оргам спасибо, что таки организовали и без Птица, хоть и иное.
Игра получилась достойная, задания казались маловыполнимы, при том что нас южан было 30/70% северян)
Как уже не раз говорил, на КМ бурелом, потому карту боя надо делать меньше, дабы не топтаться много в холостую. Разброс точек внес местами затишья в игре, но стычки и замесы были интересные. С особенным теплом и миролюбием ожидали коронного штурма на нашу базу, что и получилось излить при встрече противника)
Всем спасибо за игру, пардон кого коцнул свом 102мысовым АКашкой… АКашка он такой АКашка...)
И спасибо Хазару что ответственно подошел к командованию стороной, получилось достойно.
Редактировалось 1 раз, последний: 14:54
Spirit
Сейчас на сайте
Новые
Нет тем
9 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 1 год
Цитата: VeTeR
Оргам спасибо, что таки организовали и без Птица, хоть и иное.
Игра получилась достойная, задания казались маловыполнимы, при том что нас южан было 30/70% северян)
Как уже не раз говорил, на КМ бурелом, потому карту боя надо делать меньше, дабы не топтаться много в холостую. Разброс точек внес местами затишья в игре, но стычки и замесы были интересные. С особенным теплом и миролюбием ожидали коронного штурма на нашу базу, что и получилось излить при встрече противника)
Всем спасибо за игру, пардон кого коцнул свом 102мысовым АКашкой… АКашка он такой АКашка...)
И спасибо Хазару что ответственно подошел к командованию стороной, получилось достойно.

Мы не виноваты что вы по рации не передали что подходите к КПП 3, ибо до этого был контакт с противником и тут вы подошли, так что извеняйте мы не специально) P.S. Ветер извиняюсь, это Лаврику переадресовано)))
Редактировалось 3 раза, последний: 17:50
Лаврик
Сейчас на сайте
Новые
Нет тем
3 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Цитата: Spirit
Мы не виноваты что вы по рации не передали что подходите к КПП 3


Передавали))
Spirit
Сейчас на сайте
Новые
Нет тем
9 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 1 год
Цитата: Лаврик
Цитата: Spirit
Мы не виноваты что вы по рации не передали что подходите к КПП 3


Передавали))

До нас не дошло, хэ как передавали, Винта слышно было и он нас слышал когда мы просили поддержки)))
Wint
Сейчас на сайте
Новые
Модераторы
Нет тем
4 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Френдлифаер, это отдельная песня, а все потому что забывают докладывать, радиообмен хотя и был уже лучше, чем ранее на играх, но все равно оставляет желать лучше. Колонна не всегда докладывала о точках передвижения, КПП о нападении. Когда будет нормальный радиообмен, будет проще осуществлять командование стороной и избежать нелепых междусобойчиков.
WinD
Сейчас на сайте
Новые
2 темы
2 сообщения
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Хазар
Был
Пользователи
Модераторы
15 тем
47 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Всем привет!
Спасибо команде Navy Seals Team 6 за игру!
Не ожидал принять на себя командование, если честно, поэтому пришлось ипровизировать.
В чем была сложность командования — тотальная нехватка личного состава и множество задач, которые обновлялись каждые 15-30 минут.
К середине дня у меня в голове ад творился, ибо держать где какая группа и по какой задаче работает сложно, так еще умудрился подорвать Гроссмана на гранате.
Хотелось бы особо отметить заслуги игроков:
Ветер — хорошая разведка и своевременные доклады о перемещении войск противника, это здорово помогло при штурме второго КПП северян.
Сталевар — спасибо за подмену меня на Базе и выполнение скучного задания по охране ПКП))
Крукс, Виски и Тигра — спасибо за охрану меня и ПКП)
Бурый и Винд — вы вообще нинзи, я бы вам двоим медальку дал, только вот в наличии шоколадные))
Задачи перед нами стояли весьма непростые, и благодаря относительно слаженым действиям всех игроков была достигнута победа (как при зачете общих задач так и при зачете задач в конвертах).

Однако имеется и ряд недочетов.
1. Поздняя выкладка сценария (если имелись технические неполадки — есть совет командиров — мы всегда готовы помочь и выложить любую инфу по просьбе орга и вообще всячески помочь в этом деле).
2. Неясность некоторых игровых момнетов (что вылилось, например, в штурм базы Южан раньше времени, или попытке Южан унести с разбитого КПП Северян все, что там имелось, или в отправке «засланца» в наш лагерь — для Южан это задание, для Северян это не баг, а фитча))). Решалось благодаря вмешательству орга.
3. Несвоевременные ответы на сайте в теме с мероприятием. Уделять этому нужно чуть больше времени.
4. Отсутствие карты с отметкой мест стоянки, зоны пристрелки и хрона.
5. Подрывы пиротехники на стоянке, стрельба на стоянке (хоть и в сторону моря) с целью разрядки привода.

Вроде как все.
Спасибо всем за участие!
Спасибо Шведам за резонные замечания))
Автор: Скимитар
Скимитар
Сейчас на сайте
Новые
3 темы
5 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 1 год
КУУУ. Решил еще раз отписаться. Вначале возникла небольшая неясность с ранением. Почему то показалось что попадание в конечность и является ранением. Поэтому дважды признавал себя УБИТЫМ когда был раненым. Следующая проблема. ФРЕНДЛИФАЕР. дважды был подстрелен своими, сначала в спину и через 5-7 минут в лоб. Впоследствии и сам спровоцировал пальбу по своим. Прошу прощения за столь нелепое попадание. Свист шаров над головой и 2 грены в мою сторону заставили меня громче отыграть раненого в стиле «Сталкер» — Братан, дай аптечку умираю падла!!!, даже в душе заплакал, а потом крик Гадюки — «Не стрелять, свои» После этого радостный возглас Лаврика — «Не испугался?» или «Не обо… рался?» Не мог удивить момент когда Ветер нарвался на нас, причем он целил в самого спрятанного война ПИРО, и был удачно подстрелен. Остальных просто то ли не увидел или не дошел… невозмутимым остался от ситуации только сам Пиро вернувшийся после обследования бункера немного приторможенным и молчаливым)))). В общем есть что вспомнить.
Хазар
Был
Пользователи
Модераторы
15 тем
47 сообщений
Рейтинг: 0
Репутация: 0
На сайте 2 года
Цитата: WinD
Немного фото с игры drive.google.com/open?id=1TQbeu-na-EVzCC1ts-QsIyOMKfNMF244

Спасибо за фото.


Еще:
одна заметка для оргов — «доверяй, но проверяй». Наличие бирок, очков и красных тряпок надо проверять.
для игроков — у мертвых стирается память, нет радиосвязи и даже голоса. Если мертвый потерялся — другое дело.

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.