Эхо древних – Битва Хакеров 55 LVL

«Эхо древних – Битва Хакеров 55 LVL (Операция АнтиХРИАК)»

(Как обычно, читать вслух, с «эффектом заложенности носа», мечтательно представляя картину происходящего. Ленивым читать сразу задачи, либо выделенное жирным шрифтом. Условия игры читать обязательно!)

ЛЕГЕНДА

2016 год, наши дни… 
После частично успешной операции по добыче Артефакта головорезами HRIAKа [Сторона «Б»] (а именно: была просканирована система Храма, эти данные были обработаны в Инженерном модуле и переданы в Центр через ретранслятор, читаем итоги Закрытия-2014 (80LVL)), сильнейшие хриаковские умы приступили к разгадке тайны Храма. 
Правление Рафы [Сторона «А»], бойцы которой вновь провалили выполнение аналогичной задачи, решило во что бы то ни стало найти и ликвидировать стоящую им костью в горле организацию HRIAK, или как минимум её «мозговой» Центр, а заодно и заполучить те самые ценнейшие данные сканирования системы Храма. Колебания, предшествующие открытию Портала на остров с Храмом, почему-то стихли, и Рафа стянула все возможные войска на выполнение этой миссии.
К счастью Рафы, воодушевлённые даже тем результатом операции хриаковские бойцы умудрились «наследить» в информационном поле, а также, вопреки строжайшим указаниям своей «верхушки»!, прое… эм… утерять на чудо острове прибор «Хакетрон» (Хакер), который случайно, по инертному излучению вышедшего из строя реактора, был обнаружен бойцами Рафы и доставлен куда надо. «Учёными мозгами» Рафы, во взаимодействии с агентурой, была проделана неимоверная работа по дешифровке чужого Хакера (посредством игры в тетрис), проштудированы терабайты информации (в том числе все выпуски журнала Плэй-эй-эйбой), просчитаны все возможные варианты (а на основании агентурных данных их оставалось аж два) местоположения объекта. Всё это в сумме дало возможность таки обнаружить в короткие сроки (менее чем за 2 года) точную локацию искомого Центра HRIAKa. Это был (чисто софпадение) Хриаксбуйфрз… Хриаксбуйфуйрзчгж… сук… Хриаксбуйфрзчгжинктырыпыр ы… блл… Хриаксбуйфрзчгжинктырьпыр дэрюяитдцнский, мать его!!! полуостров (а в простонародии – Хриаков Пятак), скрывающий в своих скалистых горах большую пещеру, с морской стороны прикрытую коралловыми рифами. Сами хрияковцы пещеру любя называют «Дуплом». 
Спутниковая разведка (ну как спутниковая – фотограф с «мыльницей» на дельталёте) показала наличие… да толком ничего не показала, воздушная оборона сработала чётко, что, тем самым, таки показало наличие какого-то там наличия...

Запланированная на 25.10.2015 суперпупершмуперспецопера ция «АнтиХриак-ибонефик» была полной неожиданностью для HRIAKa (ну как неожиданностью – вход в пещеру и прибрежье изначально были солидно укреплены). И хотя хрияковские далеко не пальцем, как оказалось, деланые и встретили нападавших ожесточённым сопротивлением, при первой упорнейшей волне штурма они потеряли почти все свои морские заграждения, береговые укрепления, зенитки и установку ПВО ЦЭ-200-БУХ, а также был повреждён оптоволоконный кабель, столь необходимый HRIAKу для связи с Миром.
Неприступными остались (у нападавших тупо не хватило авиации и боеприпасов для артподдержки) лишь пара пулемётных турелей, и автономная пушка, ведущая огонь по крупным целям и мешавшая подходу катеров основного десанта Рафы. Также, большую угрозу создавала «РУИНа» (ракетная установка с интеллектуальным наведением), которую удалось (чисто фанарно) блокировать системой направленного глушения сигналов «Глушак», примененной Рафой с Боевого Корабля с целью лишения HRIAKa возможности оперативно вызвать подкрепление Центру, а также, самое главное, передать из него ценные данные на внешний источник.
Подступ к «РУИНе», а также выход противника из пещеры и вход в неё пока удаётся сдерживать миномётным обстрелом с фугасными зарядами, но и их хватит не более чем на 2,5 часа.

Глава Рафы в Он-Лайн режиме (читать с акцентом Ильича, впечатлительным абзац можно пропустить): 
«ТовАищи! Наши наступательные силы, ожидавшие было стЙемительного пГоЫва вглубь пещеы, изЙядно потЙепались!.. (задумался…) В общем-то да, всё веЙно…Но точка невозвГата пГойдена, отступать категоичсски запГещено!!! Пгиказываю дивеЙсионному спецотЙяду «моЙскИх свинок» в кЙотчайшие сЙоки насвиня… ээм… веЙнее… хотя что так, что так… в общем устЙанить пГепятствия пГи входе в пещеу (в т.ч. подавить систему наведения автономной пушки), а также блокиовать попытки ХЙИАКа пГименить «ГУИНу», пуск котоГой по нашему КоЙаблю с «Глушаком» несет непосГетственную угозу всем нашим планам. И это аЙхиважно, товАищи! После этого, как и спланиГовано, пГибудет десант и пГиступит к стадии зачистки пещеы. Медлить нельзя, товАищи, навеЙняка часа чеГез 4 их ЦентГу будет оказана поддеЙжка. Пгиступить к выполнению задач немедля! ПоЙвите их, или я поЙву вас!»

ЗАДАЧИ Стороны «А»(Рафа):

1) Перед входом в пещеру (включив режим «ШуперШпецназ»): 
а) отключить систему наведения АвтоПушки (АП) и блокировать доступ к ней ХРИАКа
(5 минут жать кнопку «Хакера» возле ПДА-АП. Доп.инструкция будет рядом. После отключения АП сообщить об этом Командиру БКорабля. Статус АП (ВКЛ или ОТКЛ) влияет на время мертвяка «А», см. особые условия.)
б) уничтожить 2 пулемётные турели (Т1 и Т2) 
(Уничтожить можно только взорвав ручную гранату в радиусе 3 метров на уровне пулемётчика (в идеале – на его площадке), в иных случаях пулемётчик-турель «маклауд», других «маклаудов» быть не должно)
ТОЛЬКО после выполнения первой задачи возможен вход в «пещеру». Непосредственно перед входом ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить по рации Командиру БКорабля о необходимости прекращения «мин.обстрела». О порядке входа также см. особые условия.
2) Блокировать доступ ХРИАКа к «РУИНе» (контроль периметра). 
Уничтожить «РУИНу» невозможно. Вход Стороны «А» в периметр РУИНы (обозначен каперкой) запрещён.
3) Поиск Центрального сервера ХРИАКа, далее:
а) взлом Ц.сервера (От 10 минут. Инструкция Стороне «А» возле сервера, взломщику иметь при себе «Хакер», для доступа к серваку нужен учёный ХРИАКа);
б) загрузка из Ц.сервера 1000% Данных в «Хакер» (По Инструкции, около 10 минут);
в) доставка «Хакера» с 1000% Данных на БКорабль («Хакер» может быть отбит Стороной «Б», Данные возможно повреждены, но трогать «Хакер» Стороне «Б» нельзя).
4) Захват в плен учёного и получение ценных сведений.
(Учёный в спецодежде. Возможно вооружен, но не очень то опасен. Нужно его ранить, за 5 минут перебинтовать. Попадание ему в голову – смерть, «другой» учёный появляется в пещере через 10 минут. Плен максимум на 30мин.)
5) Ликвидация Центра (путём подрыва спец.устройства на «оптимальной точке» (обозначена, найти её)) – по согласованию с Командиром БК и только после выполнения Задачи №3 или при отсутствии времени на эту задачу. Все, кто на момент подрыва будет в пещере, «умрут».
6) Оборона Боевого Корабля и его мачты (флага) от возможных атак. (Порядок обороны см. в особых условиях)
7) Возможны доп.задачи (СКРЫТО).

Задачи Стороны «Б» (HRIAK)

1) Оборона входа в пещеру (в т.ч. Т1, Т2 и АПушки).
2) Оборона Центра. В случае его ликвидации Стороной «А» – (СКРЫТО)
3) Настройка и ручной запуск «РУИНы» (От 15 минут. Инструкция у РУИНы)
Это возможно только после прекращения мин.обстрела. При правильной настройке «ракета» летит в сторону БКорабля и означает уничтожение мачты с «Глушаком», что даёт возможность Центру вызвать подмогу и передать Данные. О пуске «ракеты» сообщить Оргу.
4) Передача Данных на внешний источник – возможно только при отключенном «Глушаке» (Передача длится около 25 минут по инструкции для Стороны «Б». Пульт Центра должен быть под контролем «Б»)
5) Включение АПушки в случае её отключения (перезапуск блока управления АП (ПДА), что увеличит время мертвяка Стороны «А» с 5 до 10 минут).
6) Блокирование выноса Рафой из пещеры «Хакера», а также (СКРЫТО).
7-35) (СКРЫТО)

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

Для ВСЕХ:
Вход в «пещеру» и выход из неё (пересечение зеленой границы – части дороги между точками Т1 и Т2) возможен ТОЛЬКО между точками Т1 и Т2 и ТОЛЬКО при отсутствии «мин.обстрела» (под/над каперной лентой не перемещаться)! Перестрелка через центральную границу (дорогу между «морем» и «пещерой») разрешена, перемещения по этой дороге (кроме как между Т1 и Т2) запрещены. 
Запрещено пересекать красную границу полигона, находиться в зоне «мин.обстрела» во время «мин.обстрела» – иначе смерть.
Запрещено менять положение и состояние игрового оборудования, кроме как по условиям игры (указаниям Орга).
Радиоканалы разные, прослушка ЗАПРЕЩЕНА.
Радиус гранат – 5м (против турелей – 3м). Дымы в помещениях запрещены. 

Оружие со скоростью: а) до 125 м/с – безлимит; б) автоматы 125-135м\с, одиночный огонь; в) пулеметы 125-140м\с, не ближе 10м; г) снайперки 125-150м/с, не ближе 10м, одиночный огонь. «Б»-«г» в зданиях запрещены. Пункт «а» – зеленая лента на ствол, «б»– красная, «в» и «г» – желтая. Потеря ленты – бан на 1 час. При замере скорости с настроенным хоп-апом (при этом шар должен лететь ровно) плюсуем 5м/с.
Наличие бинта обязательно. Возможны элементы неожиданности.

Старт Стороны «А» – Боевой Корабль(БК) (здание у дороги в 130м северо-западнее от точки Т1).
Время мертвяка «А» – Когда АПушка включена = 10 минут, когда отключена = 5 минут. Каска и/или бронежилет время не урезают. При ВКЛ/ОТКЛ АПушки время мертвяка бойцов, уже отбывающих мертвяк, множится/делится на 2 соответственно.
Мертвяк «А» (он же БКорабль, он же точка возрождения) – игровая территория. Само помещение не может быть захвачено Стороной-Б, но может атаковаться извне. Кидать грены внутрь здания БК ЗАПРЕЩЕНО!
БК может обороняться силами мертвяка («матросами») в радиусе 20 метров от мачты (флага). «Матрос» перед выходом из здания БК должен привязать белую повязку на приклад оружия. Если «матрос» вновь убит – он с поднятым стволом вверх заходит в здание БК и через 1 минуту может снова начать оборону (при этом отсчёт времени мертвяка идёт заново). По истечении времени мертвяка боец может убрать белую повязку и перемещаться свободно (за пределы 20 метров обороны). Оборона БК силами живых на усмотрение.
«Матросы» сохраняют режим радиомолчания, могут лишь сообщить о нападении на БКорабль.

Сторона-А имеет 1 «Хакер» (сталкерские маяк-аномалия с кнопкой + ПДА) для взлома и т.д. Пуленепробиваем, можно им прикрываться от пуль, рикошет от него не убивает. Трогать его Стороне «Б» запрещено, иначе смерть.

Старт Стороны «Б» – 100% с рубежа №1 (находятся вне пещеры, вдоль центральной границы, но не далее 50 метров от неё). Через 1 час с начала старта могут уходить и за 50 метров. Пока идёт «мин.обстрел» вход в «пещеру» и выход из неё запрещен, иначе смерть.
Система жизней и мертвяка Стороны «Б»:
а) смерть в 1-й раз, боец с красной повязкой идет в «пещеру» в зону оживления «Б», оживает (снимает красную повязку на границе «пещеры»), и занимает позицию для обороны в «пещере» на Рубеже №2.
б) во 2-й раз и далее боец уходит в мертвяк «Б» на 10 минут. После оживает в зоне оживления «Б». Каска и/или бронежилет время не урезают.
Через час после выполнения стороной «Б» задачи №4, либо через 4 часа с начала игры – массовый выход каждые 30 минут (хх:00, хх:30, зона оживления на границе квадратов В-1, А-4 и Ы-4).

ВНИМАНИЕ! В «Пещере» (только в пещере!, т.к. вне пещеры на подступах как бы «вода») начиная со «входа» действует «милсим»!
1) При попадании в незащищённые бронёй части тела, голову или шею боец убит и действует по общим правилам.
2) При первом попадании по каске или бронежилету боец кричит «Контужен!» и «теряет сознание» на 1 минуту (элегантно падает, выпускает из рук оружие, вяжет на голову бинт в 3 оборота и далее полностью бездействует). Попадание по нему в течение минуты «контузии» статус не меняет. Повторное попадание по каске или бронежилету спустя 1 минуту – смерть, при попадании по конечности – читать п.4. 
«Контуженым» бойцом не прикрываться.
3) При первом попадании одной очередью по броне и по конечности – читать п.4. 
4) При попадании в руку(и) и/или ногу(и) боец ранен, он эпично падает на 10 секунд (болевой шок) жутко изображая ранение (корч, крики, маты (без оскорбления в него стрелявшего), вызов помощи), при этом можно отползти в сторону. НО! с момента ранения и до смерти как-либо использовать раненную(ные) конечность(ти) (т.е. облокачиваться/наступать на неё(них), что-либо ею(ими) делать, держать, нажимать и т.д.) ЗАПРЕЩЕНО! В общем у бойца вместо конечности болтается «кусок мяса».
Попадания в раненого в течение этих 10 секунд его статус не меняют. 
Через 10 секунд после первого попадания раненый может действовать как обычный боец, но стрелять можно только после перевязки бинтом, и с учётом запрета на использование раненной(ных) конечности(тей).
За 5 минут необходимо перебинтовать раненную(ные) конечность(ти) в 3 оборота (сам, без помощи раненной руки, или товарищ), иначе смерть. Если вдруг бинта нет, то обозначить руку/ногу красной повязкой, стрелять нельзя.
Если спустя 10 секунд раненому, даже перебинтованному попали в любое место – смерть.
Честно и четко фиксируем попадания для интересности и правильной отработки условий игры.

Игра по планам 11.09.2016. По правилам ССК (с уточнениями).
Полигон – КМ (корсаковская мореходка).
Сбор на ТЦ Рай до 09:15 / сбор на КМ +хрон – с 10:00 / построение – 11:00 / игра до 18:00.
Распределение сторон: «А»-64.781% / «Б»-35.219%
Приглашаются все желающие. Стил к игре не допускается.
Регистрация здесь, если форум не будет заблокирован.
 
КАРТА
20:33
1131
RSS
15:30
как всегда — легкая наркомания))зато играть интересно))