Противостояние - сценарий

Дата мероприятия:
09:30
Противостояние - сценарий

«Противостояние»

Холодная война в разгаре. На границе между военно-политическими блоками “Восток” и “Запад” создана система укреплений. Обе стороны стремятся уничтожить друг друга, однако вооружение, сосредоточенное у границ, сдерживают пыл военачальников, что не мешает последним проводить различные учения и специальные разведывательные операции. Попытка урегулировать противостояние совместной межблоковой комиссией провалилась. Мир замер в ожидании катастрофы…

Деление сторон: 50/50

Полигон:  2-я Падь (по классификации КТС)

Прибытие на полигон – 09-30

Начало Игры – 10-30

Окончание Игры – 17-30

Цель сторон: обеспечить свое превосходство на театре военных действий и осуществить прорыв войск на своем направлении.

На полигоне располагаются 4 игровых объекта у каждой из сторон

1. Закрытый командный пункт (ЗКП) - находится командование, имеются секретные данные об эшелонированной обороне укрепрайона.

2. Мобильный тактический зенитноракетный комплекс (ЗРК) – осуществляет защиту от ракет противника и воздушных целей.

3. Стационарный комплекс радиоэлектронной борьбы (РЭБ) – осуществляет создание помех и глушение связи противника на своей территории.

4. Минометный расчет (бонус) – в активной фазе может произвести залп по любой точке полигона.

5. Пограничный контрольно-пропускной пункт (КПП) – осуществляет контроль за нарушителями границы, ведет наблюдение.

Задачи для обеих сторон:

1. Провести разведку, установить местонахождение объектов противника

2. Провести диверсию и вывести из строя ЗРК противника

3. Уничтожить РЭБ противника

4. Уничтожить минометный расчет (бонус)

5. Захватить ЗКП противника

Этап 1 Разведка

1. Провести разведку территории противника, установить местонахождение объектов.

На сопредельной территории действует комплекс РЭБ который подавляет все радиочастоты противника, при пересечении границы связь у разведгрупп отсутствует (рации выключены), передача данных возможна только во время отключения РЭБ для профилактических работ на 10 мин (у Востока отключение РЭБ в начале каждого часа «00-10», у Запада отключение РЭБ в конце каждого часа «50-00»).

На всех объектах выставляется боевое охранение (минимум 2 бойца, которые несут караульно-постовую службу, а не прячутся по кустам).

Все объекты стационарные, кроме ЗРК.

ЗРК может быть перемещен один раз за игру в другую точку полигона, только в случае если в радиусе 15 метров от него был обнаружен противник или произошел огневой контакт (на первом этапе игры).

После разведки всех объектов, командующий стороной докладывает в Оперативный штаб о выполнении задачи (связывается с Оргом).

Этап 2 Диверсия

1.Провести диверсию и вывести из строя ЗРК противника

2. Уничтожить РЭБ противника

3. Уничтожить минометный расчет (бонус)

На территорию противника засылается диверсионная группа, задача ликвидировать боевое охранение ЗРК и вывести его из строя, используя «техника» (используется электронное устройство). «Техник» назначается в начале игры, отыгрывает только на втором этапе, для уничтожения ЗРК выдвигается из ЗКП стороны, в сопровождении не менее 2-х человек, в случае «игровой смерти» после возрождения возвращается на ЗКП.

Об уничтожении ЗРК докладывается в штаб, после чего производится ракетный удар по комплексу РЭБ (по добытым разведкой координатам).

Бонус - Уничтожается минометный расчет, подрывом.

Этап 3 Вторжение

Сторона выполнившая 2 предыдущих этапа, концентрирует войска в районе КПП, где и осуществляет прорыв.

Задача захватить ЗКП противника и найти конверт с секретными данными.

На 3 этапе возможно применение минометного расчета, если он не уничтожен, один залп в любую точку по указанию командующего стороны (связаться с ОРгом).

Пограничное КПП

Задача КПП, выставляются по разные стороны границы друг против друга, на пункте должно находится не менее 2- х человек. Ведут наблюдение за границей, отвлекают КПП сопредельной стороны в случае необходимости. Разрешается проводить провокации, вести огонь (не из КПП, а с прилегающей территории, не менее 5 метров от него) в сторону границы, выше, правее, левее КПП противника.

Поражение игровая смерть

Игрок считается убитым, если в него попадает хоть один поражающий элемент в любое место кроме бронежилета или каски. Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока - смерть. После повторного попадания надевается красная тряпка и засекается еще одна минута, после чего игрок отправляется в мертвяк.

Оживление игроков осуществляется в начале ЧЧ:00 каждого часа и половину ЧЧ:30 каждого часа. (Т.е. пришел в 29 или 59 минут возрождаешься через минуту, в 01 или 31 сидишь полчаса).

Карта

13:38
988
RSS
Комментарий удален