Концепты

 
Колючая проволока 
Натянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препятствием. 
Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами. 

P.S. КП может использовать только сторона BAFOR. Умышленно опоры ломать нельзя.

Пиротехника 

Изделия с открытым пламенем категорически запрещены! 

Гранаты - разрешены ручные гранаты до 4 корсара включительно. Фугасы только на 6 корсаре. 

Миномет/Гранатомёт – 1 шт. используется только  в обстреле FOB'а.

Поражение как обычно - шарами/горохом, а также если разрыв заряда произошел в непосредственной близости от игрока (до 2 метров, без препятствий). Прикасаться к инициированным зарядам запрещено. 

Смертники (10$ закалибан) -  самоподрыв убивает всех находящихся рядом с ним в радиусе 5 метров. Погибшие бойцы BAFOR и закалибан оживают по стандартным правилам игры. Игроки стороны бахрастанцев погибшие при самоподрыве смертника, отправляются в мертвяк, но после оживания не могут брать в руки оружие 2 часа при любых обстоятельствах. 

Фугас  - это стационарно установленный заранее заряд (на 6-ом корсаре), начиненный пылью (для четкого визуального определения) без поражающих элементов. Фугас поражает всех в радиусе 10 метров от места взрыва. Фугас не может быть использоваться в качестве ручных гранат и минометных выстрелов.

Карты ID бахрастанцев 
Вручение карт ID осуществляется специально отведённом месте и  времени (Базар). При входе в игру (вне зависимости от даты/времени индивидуального старта каждого прибывшего на полигон афганца) все афганцы организованными группами должны посетить это место, где контингент BAFOR будет вручать карты ID, в строго отведенные "временные окна", о которых будет сообщено позже. Допускается получение ID в индивидуальном порядке (так же на Базаре) в случаях заезда на игру после последнего "окна". 

  • Правило - сначала получаешь ID и только потом вступаешь в игру остается неизменным (можно выгрузить вещи в кишлак, а потом налегке сходить за ID); 
  • Вместе с получением ID сдаются взносы на игру (без сдачи); 
  • Вместе с ID будет вручаться "персоналка" (персональное задание на игру) и "карты жизни" (далее КЖ);

Для чего нужны ID? 
Постоянное наличие при себе ID гарантирует бахрастанцам свободу передвижений и местонахождения в кишлаках (кроме случаев занесения бахрастанцев в черный список либо нарушения комендантского часа или специального запроса агента ЦРУ). В случае отсутствия ID при проверке документов контингентом BAFOR игрок может быть арестован и сопровожден в специально отведенное место для общения с агентом ЦРУ. 

Мирные бахрастанцы и карты жизни 
Мирные афганцы ограничены двумя картами жизни (далее КЖ), данные карты выдаются совместно с картой ID. В случае если КЖ были потеряны, игрок автоматически превращается только в мирного бахрастанца и не может использовать любое оружие. 
Потерять КЖ можно следующим образом, будучи вооруженным и убитым в бою, после чего находясь на "отлежке", игрок BAFOR потребует КЖ, который бахрастанец обязан отдать, если КЖ нет, то игрок считается арестованным и самостоятельно отправляется на FOB, для отбывания наказания 3 часа. Не выполнение этого условия – автоматически выбывание из игры. Если на отлежке удалось сохранить КЖ (BAFOR не смогли забрать КЖ), то карта считается сохраненной. 
КЖ нельзя делится друг с другом. Чтобы вновь вооружиться при отсутствии КЖ, читай концепт "10$ долларовый закалибан”. 

10$ долларовый закалибан 
10$ вручает закалибан мирным бахрастанцам, что означает вербовку в закалибан на одну жизнь и полное подчинение закалибану. В случае если завербованного бахрастанца подстрелили и на отлежке боец BAFOR требует карту жизни (КЖ), то вместо нее дается 10$. Если 10$ не изъяли, то игрок рвёт купюру и выкидывает. 10$ при себе иметь можно только в завербованном закалибаном состоянии.

Конфискация оружия и снаряжения бахрастанцев/закалибан 
Игроки BAFOR могут "уничтожать" найденное оружие. "Уничтоженное" оружие упаковывается в зеленый мешок и перевязывается каперной лентой, чтобы воспользоваться бахрастанцам/закалибан этим оружием вновь мешок необходимо отнести в определённое место и отметиться. После этого идти оживлять оружие в схроне/ кишлаке. После чего оно может быть вновь использовано в игре.

Схроны бахрастанцев 
Схроны размещаются в любых местах полигона (вплоть до непосредственного размещения в кишлаках). Возле схронов бахрастанцы и закалибан могут оживлять свои ранее "изъятое оружие", путем обычного доставания его из мешка. Как уничтожаются схроны? Обнаруженный стороной BAFOR схрон (ящик) обматывается киперкой. Первый из бахрастанцев кто обнаружил каперку, должен отнести ящик в ближайший мертвяк и восстановить схрон только в ЧЧ:00. После чего схрон может быть опять введен в игру.

Жетоны BAFOR 
  • Жетоны BAFOR могут собирать афганцы/талибы только при "отлежке*" бойцов ISAF; 
  • У бойцов BAFOR ограниченное количество жетонов на начало игры; 
  • При невозможности отдать жетон бойцом BAFOR на отлежке, афганец/талиб, может взять в кишлак/плен бойца BAFOR (не более чем на 1 час); 
  • В случае если жетон изъят на отлежке, игрок сразу же отправляется на оживание (даже в случае, если он был в состоянии контузии); 
  • За одну "отлежку" может быть изъят только один жетон BAFOR; 
  • Добытые жетоны BAFOR могут свободно передаваться между игроками афганцев/талибов; 
  • Добытые жетоны BAFOR теперь не нужно отдавать старейшинам, их нужно будет обменивать на "ништяки*" на базаре; 
  • В зависимости от типа добытого жетона (рядовой/сержант/офицер) на базаре будет различаться их номинал. Например, рядовой = 1, сержант = 2, офицер = 3. 

* отлежка - это состояние контузии (СИБЗ) либо смерти. 
* ништяки - оружие которое на старт игры нельзя использовать (подствольный гранатомёт – 40 очков), дополнительные боеприпасы и т. п., контроль территории.

Агент ЦРУ 
На игре будет присутствовать агент ЦРУ (обычный игрок, но с расширенными полномочиями), его задачи на FOB'е следующие: 
  • Выявление личностей ячейки талибан (ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА); 
  • Выдача разрешений на временное задержание/арестов бахрастанцев (без санкции ЦРУ, самостоятельный арест бойцами BAFOR запрещен. Только по запросу); 
  • Продление времени задержания (не более чем на 2 часа от стандартного времени задержания); 
  • Осуществлении разъяснительной работы о вреде наркоторговли и терроризма; 
  • Проведении агентурной работы среди бахрастанцев; 
  • Ведение ЧС (черного списка бахрастанцев); 
  • Применение карт допроса (очень ограниченное количество на игру), при вручении которой, допрашиваемый бахрастанец/закалибан обязан ответить честно и развернуто на два вопроса; 
  • Прочая разведывательно/агентурная деятельность. 

Агент ЦРУ являются офицером (по жетонам ISAF). 

Чёрный список 
Любой мирный житель, замеченный во враждебных действиях против сил коалиции, или просто был замечен с оружием и при условии, если он был четко опознан в лицо и выжил, заносится в ЧС. Лица из ЧС подлежат аресту (при сопротивлении - уничтожению). Из ЧС бахрастанец вычеркивается в двух случаях: либо после ареста и допроса (не более часа), либо после подтвержденной гибели (когда любой солдат коалиции видел и опознал «труп» боевика). ЦРУ отвечает за ведение ЧС .

Пример: 
Идет патруль коалиции, встречает двух мирных жителей, начинают обыскивать и тут мирные жители достают оружие и начинают отстреливаться, одного убивают, второй убегает, если убежавший боевик был опознан, то патруль коалиции докладывает об этом на базу и после этого опознанный боевик заносится в ЧС. С этого момента к боевику будут применены меры (уничтожение или арест). Если боевики убили весь патруль, то в ЧС никого не заносят, т.к. не осталось свидетелей.

Наркотрафик 
Наркотрафик - одно из основных занятий бахрастанцев на игре. Предметом наркотрафика являются мешки полностью набитые листвой/травой, которые нужно пронести по любым трем кишлакам, в каждом из которых (именно в кишлаках) мешки помечаются изолентой одним из трех цветов (у каждого кишлака свой цвет). Как только на мешках появляется третий цвет, то мешки можно складировать в заранее определенное место и как только в схроне появится количество мешков кратное 10 (10, 20, 30 и т.д.) можно вызывать закалибов для передачи товара. 

Для транспортировки мешков используются только дороги и только на себе пешком.  Один бахрастанец несёт один мешок без оружия. Можно использовать вооружённую охрану. Один караван не более 3-х мешков. Бег с мешком запрещён, только бросив мешок можно бежать.


Выполнение наркотрафика (за каждые 10 мешков) несет один из бонусов: 
  • Пополнение карт жизни (КЖ)  - 4 шт.
  • Вброс дополнительных 10-долларовых купюр  - 3 шт.
  • Один из секторов территории (см концепт Контроль территории) 

Уничтожаются мешки простым распарыванием ножем, в любом месте где бы они не были обнаружены.

Карта захвата пленного (только для закалибан)

У закалибана будет одна карта захвата пленного. 

Закалибан в любой момент игры могут вручить данную карту любому бойцу BAFOR находящемуся на отлежке (как в мертвом состоянии, так и в состоянии контузии). Игрок после вручения считается пленным и обязан подчиняться приказам закалибана, не предпринимая попыток к побегу.

Максимальное время задержания 1 час.

За пленного и его удержания в течении 1 часа талибы получают какой-то ништяк.

Контроль территории. 
Контроль территории - это выполнение бахрастанцами/закалибаном одной из нижеперечисленных задач, при успешном выполнении которых BAFOR теряет определенные зоны на карте (BAFOR не сможет на них заходить без определенных условий), что упрощает выполнение задачи организации наркотрафика бахрастанцами в данных зонах.

 
 

22:46
926
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!