​«Люди гибнут за метал - 2»

Дата мероприятия:
11:00

«Люди гибнут за металл - 2»

На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир - телец златой.
Из оперы "Фауст" «Куплеты Мефистофеля»
Легенда:
В прошлом году на нейтральной полосе между условными границами стран Австурция и Франколифат было обнаружено высыпание пород с высоким содержанием природного калифорния. До прибытия комиссии СОС (совета объединенных стран) с представителями независимых корпораций по добыче драгоценных и радиоактивных ископаемых разгорелся приграничный конфликт за месторождение, в результате которого деятельность комиссии была осложнена. Промежуточные выводы комиссии были оспорены в международном суде и приграничный конфликт вступил в новую фазу. Компании пытались организовать добычу калифорния, и даже открыли несколько месторождений, но в связи с постоянными боевыми действиями со стороны Австурции и Франколифата, а также огромными потерями ЧВК, вынуждены были забросить их. Пожар войны горит не затухая…
Игра проводится по правилам Клуба.
Организатор: Меф ("MSOT 6111 Trident").
Цель сторон: заполучить как можно больше калифорния.
Задачи сторон:
Нахождение добытчика
Доставка как можно большего количества конвоев с калифорнием на свою базу.
Перехват как можно большего количества конвоев противника с калифорнием.
Деление сторон: 50/50
Полигон: Такое (хронометраж и подготовка к игре осуществляются на самом полигоне).
О необходимости проведения хронометража прошу сообщить заранее.
Мертвяк: время согласно правилам, возрождение по выходу из мертвяка.
Мертвяки, зоны пристрелки и хронометража, место сбора на построение - отмечены на карте. (будет выложена позже)
Механика игры:
У сторон имеются свои базы (захватывемые).
На удалении от баз располагается месторождения.
А так же имеются два добытчика (организаторы), которые решают на каком месторождении будет вестись «добыча». Добытчик не убиваемый (целенаправленная стрельба в добытчика карается вычитанием заработанных очков).
Добытчик использует устройство «точка» в режиме «checkpoint» по следующей схеме:
1) приходит на место добычи;
2) на месте добычи активирует «точку»;
3) по истечению времени убывает вместе с захватившей месторождение стороной;
4) если ни одна из сторон не захватила месторождение, то следует на другую точку, где повторяет цикл.
Добытчика можно вести только после того, как игрок стороны однократно прикоснется к плечу (пятнашки), добытчик осуществляет движение только если от него на расстоянии ~3 метров имеется кто-либо из игроков ведущей стороны. Маршрут определяет ведущий игрок стороны.
Пока одного добытчика ведут, второй (неигровой) выбирает место добычи и располагается на нем. После завершения доставки и отсчета неигровой включается в игру, запускает устройство, а игровой выходит из игры, и убывает до следующего места добычи.
Добытчик движется в пешем порядке, не переходя на бег.
Базы захватываемы.
На базах лежат по 2 контейнера, захват и доставка до своей базы каждого приравнивается к доставке двух конвоев.
Одновременно можно переносить только один контейнер,
Контейнер переносится одним игроком в пешем порядке, не переходя на бег, по наикратчайшему маршруту. Обходить места ведения «боя» разрешено
Если игрок с контейнером был «убит», контейнер может изъять любой игрок его стороны в течение 5 минут. Если в течение 5 минут контейнер был не изъят, то он возвращает его на базу «противника», после чего идет в мертвяк, где без отсчета времени оживает. Если контейнер был изъят игроком стороны «противника», то он им доставляется на базу в пешем порядке, не переходя на бег, по наикратчайшему маршруту. Обходить места ведения «боя» разрешено.
Предпринимать любые действия, направленные на сокрытие ящика (в том числе выбор наименее короткого маршрута, замедление движения) – запрещено.
19:55
506
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!